ФЭНДОМ

Древняя цитадель сил добра на острове. 
Le-temple-de-Luminos-le-supreme-1 image player 432 324.jpg

История Править

Храм света существовал на Горме с незапамятных времен. Но никто из жителей острова о нем не подозревал. Позже, когда Владыка Луминос пришел на Горм, он восстановил храм и сделал его цитаделью клана света. Обскуро подозревал о существовании этого места и пытался найти его, но безуспешно. Когда весь клан света исчез в межпространственном омуте о храме вновь забыли.

Святилище

Позже стараниями Повелителей природы Луминос вернулся на Горм и поселился в Храме. Обскуро наконец выяснил местоположение цитадели и нашел способ в нее попасть. Он открыл портал в храм и войска клана Вулкана попытались взять его штурмом, но Рыцарь Света вместе с Повелителями природы отбил атака неприятеля и навсегда закрыл проход в храм. После гибели Луминоса в цитадели поселился Старый Мудрец, вернувшийся на Горм и Раззл, ставший помощником волшебника. 

Описание Править

Храм имеет пирамидальную форму и состоит из нескольких секций. Архитектура внутреннего комплекса напоминает древнегреческие храмы. В центре сооружение находится святилище, внутри него располагается комната с алтарем, именно там предстает перед гостями Луминос. Однако это не все помещения, в цитадели очень большое количество комнат различного назначения. 

Алтарь

От храма отходит мост, ведущий в пустоту, однако если портал на Равнину судьбы открыт, мост соединяется с ним и становится проходом между храмом и долиной, при этом сам мост покрывается фиолетовыми кристаллами. Видимо Храм находится в некоем пространственном кармане и попасть в него можно только по средством порталов. Луминос, будучи опытным магом создавал такой портал сам, так же он доставлял в цитадель и Повелителей природы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики