ФЭНДОМ

Тазарау Мудрый - исконный лорд клана леса

21-1-.jpg

История Править

Тазарау, был создан Старым Мудрецом с помощью Ока Жизни. Как и все первородные гормиты он участвовал в отражении атаки новоявленного клана Вулкана. Воины добра победили. Магор не мог потерпеть этого и наложил на подопечных Старца проклятие, сеющие между ними раздор и склоки. Тазарау увел свое племя в Безмолвный лес, где основал столицу клана - Лесное убежище. Когда на свет появились лорды второго поколения, Тазарау передал власть Барбатаусу, а сам покинул Горм.

Он поселился на уединенном острове и проводил свое время в медитациях и познании сути мира. Но спустя много лет к нему прилетел фрагмент Ока Жизни. Тогда первородный лорд отправился на Горм, чтобы узнать в чем дело. Во время пути он встретил Ноктиса Грозного и они вместе направились к Старому Мудрецу. Однако неожиданно на лордов напал Дракон, Ноктис был ранен и Тазарау противостоял опасному зверю один. К счастью на помощь пришли остальные Лорды Горма. Поместив Очи Жизни в Пещеру Роскамара владыки отправились на финальное противостояние силам Магора. Во время боя, атаки сторон были столь сильны, что разорвали ткань пространства-времени и отворили всепоглощающую червоточину. Тазарау, как и множество других гормитов не сумел спастись и был затянут омутом в другое измерение.

Личность Править

Тазарау не зря прознали Мудрый. Он всегда был медлительным, но рассудительным. Проповедовал связь гормита с природой и стремился познавать тайны мироздания и достигать просвещения по средствам медитации. Тазарау всегда был особенно дружен с Геосом, однако хорошо ладил со всеми Лордами Горма.

Силы и способности Править

Тазарау очень силен физически и уступает разве, что Геосу. Он имеет четыре руки, благодаря чему его атаки в два раза более сильные. В бою любит опутывать противник лиана, обездвижить его и так и оставить, чтобы он мог "подумать над своими действиями". Может источать изо рта дым (в действительности споры), способный усыплять гормитов.

Интересные факты Править

  • Наличие у него четырех рук и одного глаза по середине лба отсылают нас к индийским божествам, что намекает на любовь Тазарау к духовным практикам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики