ФЭНДОМ

Le-Vieux-Sage

Старец и Раззл

Описание 

Один из ощнейших магов на острове Горм.  Предстает перед всеми как старец в друидских одеждах, хотя вероятно уже не имеет потребности в материальном теле.

История

Старый Мудрец родной брат Магора. Они росли и воспитывались вместе, но будущий колдун ненавидел своего брата, а когда вырос стал злым и нелюдимым, после чего покинул деревню. Мудрец же со временем стал самым сильным магом на острове и защитником всех людей. Он пользовался уважением и жил в большой каменной трехэтажной башне. Но Магор не простил обид, он использовал Великий Вулкан чтобы уничтожить все живое на Горме, огненный шквал застал всех врасплох, и лишь Старец успел создать вокруг себя защитный купол и остался единственным выжившим, еще долгие годы его мучало то, что он не успел никого спасти. Волшебник собрал свои уцелевшие вещи и покинул опустошенный остров, пролевая горькие слезы. В этот момент эмоциональной слабости его колоссальная магическая сила вышла из под контроля и из его слез образовалось Око Жизни. Поняв какой мощный артефакт он только что создал, Старец развернул лодку и вернулся на Горм. Там используя Око он восстановил природу острова, а потом из ее же элементов создал тела гормитов в которые вселил души людей погибших в тот страшный день. Гормиты были чисты и добры, они не помнили ос воей прошлой жизни и были наивны, как деты. А потому Мудрец стал им наставником и защитником. После вероломного нападения гормитов Вулкана, созданных его братом, Старец надеялся, что Магор наконец отступит, но вместо этого он напустил на житилей острова проклятие, перессорившее и разобщившее их. Старый Мудрец желал воссоединить и примирить своих подопечных, но не смог снять с них проклятие.

После долгих войн и перепалок кланы обессилили и стали решать свои споры не в кровопролитных сражениях, а вгладиаторских поединках на Равнине Астрега, где назначался воин от каждого клана. Лорды так же не редко дрались между собой. Тогда Магор создал Дипфироса и заключил пари с Лордами Горма - предложил им сражаться за контроль над островом, к счастью лорды победили создание Магора, но  Старец знал - это лишь разозлит его брата. А потому он направил вновь примирившихся гормитов в сокральные места острова, где они смогли бы заполучить силу древних. Сам же Мудрец оберегал Око Жизни от поползновений своего брата. 

Но тот пошел на хитрость и призвал дренее могучее существо Обскуро и его воинов, которые вступили в армию Вулкана. Воины тьмы разгромили Лордов Горма и те, проливая слезы на Поляне Магической росы молили о помощи, на их мольбы откликнулся Владыка Луминос и его воинство света, а Око Жизни впервые за много лет создало гормитов - новых лордов: Извечного Тхорга, Древесного Великана и Нобильмантиса. Былые лорды без колебаний признали себя их подчиненными и под началом Луминоса выйско защитников Горма стало довать отпор армии Магора. Колдун конечно не успокоился и посмел лично проникнуть в пещеру Роскамара и попытался украсть Око, но Мудрый Старец сумел одолеть брата и пока тот не пришел в себя, уговорил Рыцаря Света унести Глаз Жизни в космос. Без своего живого сердца Горм стал хиреть и медленно умирать, это понимали и Старец и Магор, а потому стихли все сражения и обе стороны конфликта были в ожидании конца. Но Око жизни по видимому обладоло подобием воли и вернулось на остров, одарив всех гормитов силой космоса. Началась финальная битва за фрагменты на которые при падении раскололся артефакт, атаки сторон были столь сильны, что разорвали ткань пространства-времени и создали всепоглощающую червоточину. Магор в общем хаосе вновь попытался урасть Очи, и на этот раз удачно, но из за атаки Ноктиса колдун выронил один из фрагментов, который устремился в червоточину. Попытавшись его спасти колдун сам оказался под угрозой поглащения, но изо всех сил держался, в то время как Очи были на полпути в другое измирение. Но неожиданно они вылетили прочь из воронки и оказались в руках Старого Мудреца, тот сказал, что Магор никогда не будет править островом и пучком энергии столкнул брата в омут. Псоле этого волшебник используя почти всю свою жизненную силу закрыл червоточину, и отправился туда, где Очи будут в безопастности - на нашу Землю. В то время она была населена динозаврами и Очи выбрали яйцо одного из них себя в Хранители. Мудрый Старец начертал послание об избранных на стене пещеры, после чего вышел на утес и растворился, лишь плащ его смеренно опал на землю.

Шло время. Произошло множество событий: избранные спасли остров от Магмиона и Обскуро, на Горме наступил мир. Но к сожалению Магор сумел освободиться из своей тюрьмы используя эффект неожиданности захватил Очи, лишив Повелителей природы их сил. И тогда произошло немыслимое, почувствовав возвращение своего давнего противника на Горм вернулся Старый Мудрец. Оказалось он был бессмертным, но потратил все силы на закрытие омута и не сог больше поддерживать свою физическую оболочку, но прошло много времени, он накопил новые силы и сумел вернуться, когда возникла нужда. Волшебник дал Повелителям специальный амулет, разделенный на четыре части, который позволил им и без Очей Жизни превращаться в гормитов. Сам же старец поселился в Храме Света вместе с Раззлом - хранителем очей. Они помогали Тоби, Нику, Лукасу и Джессике не только дельным советом, но и в бытвах. Под началом Старого Мудреца они проникли в Великий Вулкан, одолели Магора и вернули фрагменты артефакта. Но колдун сумел скрыться, а потому миссия его брата была неокончена.

Maxresdefault

Спустя много лет Старец стал наставником Кристалльной Императрицы - новой волшебницы острова. Она переместила мощь Очей Жизни в новый сосуд - Камень Горма, но магор убил ее и попытался захватить Камень. Тогда Лорды Горма разделили артефакт на части и сокрыли каждую на территориях кланов, построив вокруг них высокие стены и навсегда прекратив общение друг с другом. Шли годы и однажды мальчик из племени земли Агром открыл, что обладает фрагментом Камня Горма. с его помощью он одолел Жнеца из клана Вулкана и привлек внимание Мудрого Старца. Так Старец стал молодому лорду наставником, и под его руководством Агром собрал команду таких же истинных лордов. Они защищали Горма от нападок Магора и противостояли его коварным слугам. На данный ммент дальнейшая судьба Старого Мудреца неизвестна.

Личность

Старец спокоен, добр и рассудителен. Никогда не злится и почти никогда не превышает голос. Довольно милосерден, даже жизнь порочных гормитов Вулкана он считает ценной. к своему брату он относится с жалостью, но в тоже время понимает, что тот не заслуживает милосердия, а потому без колебаний отправил его в другое измирение. Мудрец так же любит не договаривать или говорить загадками.

После убийства Кристальной Императрицы стал более жестоким и строгим, но конечно же не переступал грань и следовал правому делу, и если раньше он жалел Магора, то теперь поставил себе задачу навсегда покончить с братом.

Способности

Старый Мудрец невероятно сильный маг. Он смог создать Око жизни. Он в одиночку закрыл разрыв во времени. Так же он может открывать портал на Землю. Вероятно со временем старец перешел в высшую форму существования, так как не подвластен времени и в одном и том же образе появляется на протяжении всей истории гормитов. (Хотя он поседел).  Может существовать в форме чистой энергии и вероятно бессмертен.

Артефакты

Око Жизни Старый Мудрец непроизвольно создал мощнейший артефакт в мире - Око Жизни. Это кристаллический шар в котором сосредоточена фундаментальная сила Жизни.

Посох

Основным орудием Старого Мудреца являлся магический посох. Но он был уничтожен, после его исчезновения мага, чтобы им не смогли воспользоваться гормиты Вулкана.

Интересные факты

  • Конечно у него есть и настоящее имя, но из нынеживущих его знает только Магор.
  • До поседение волосы Страца были пшеничного цвета.
  • В анимационном сериале "Природа объявила войну" Мудрец напоминает Гэндальфа.