ФЭНДОМ

Рыцарь Света также известный как Владыка Луминос (итал. Sommo Luminescente )- первый лорд Клана Света.

Биография

Владыка Луминос родился из ослепительного света миллионы лет назад в стране Аркания. Благодаря своей мудрости и рассудительности он стал правителем страны. Под его началом жизнь была припиваючей. Но правитель соседней страны Темный Горизонт - Обскуро, развязал кровопролитную войну между государствами, а сам вступил в длительное противоборстао с Луминосом. Так они стали извечными противниками.

Шло время, но не одна страна не могла победить в войне. Она стала затяжной и отягощающей, тогда без договора о мире боевые действия прекратились, но государства все еще находились в состоянии готовности. Однако неожиданно из Темного Горизонта ушел Обскуро и взял с собой сто лучших воинов. Луминос считал, что это отвлекающий маневр, но враг так и не дал о себе знать. Медитируя в саду вечности Луминос неожиданно услышал мольбы о помощи и видение указывающее ему путь на остров Горм. Именно туда отправился Обскуро и менно туда теперь держит путь Владыка света.
Luminos-5 (1)

Прибыв на остров уже Рыцарь Света принял тело гормита и в первой же схватке с кланом тьмы отразил нападение Обскуро. На Горме вновь установился балланс сил. Но Магора это не устраивало. Под его командованием нападения становились все более страшными. И вот подготовив почву колдун начал наступление, дабы захватить Око Жизни. Вместе с хранителем света Ликсалионом Луминос отражал атаки неприятеля. Но в это время за линию фронта проник Магор и попытался похитить Око. Мудрый Старец не мог этого допустить, он ненадолго оглушил Магора и попросил Рыцаря Света унести древний артефакт, так далеко, как это возможно. Луминос выполнил приказ: отнес Око на орбиту планеты и выпустил его в космос, но реликвия иссушила его силы и Владыка света стал камнем падать на землю. В голове у него проскользнула лишь одна мысль: "Таков он, мой конец?..." Но в это время он увидел пару огромных черных крыльев, кто-то  поймал его и плавно опустил на землю. Обскуро спас своего злейшего врага, ведь по его мнению Луминос не заслужил такой бесславной смерти.

Без Ока остров стал хиреть. Вода тухла, растения увядали, почва становилась бесплодной, а небо заволокло тучами. Рыцарь Света восстановил силы и вступил в очередную схватку с Обскуро. Оба они понимали, что это конец для Горма, а потому и дрались не насмерть. Но мрак небес пронзила вспышка света, пробивающаяся даже сквозь густые тучи - на Горм падал метеорит и грозился уничтожить все живое. Объединившись со своим противником Луминос решил остановить падение смертоносного метеора, однако приблизившись к нему Владыка света был перерожден и получил силу Солнца, в то время, как Обскуро получил силу Луны. Оказалось, что это не просто гиганский камень, а Око Жизни, которое вобрало в себя силу космоса и вернулось на Горм. Обскуро решил испытать новые силы и втянул Рыцаря в схватку. В то время как Око достигло поверхности Горма и одарило всех его обитателей силой космоса. Сразившись с Обскуро, Луминос поспешил на место падения артефакта, но обнаружил лишь пустой кратер. Неожиданно на Владыку Солнца напали Дьвофеникс и Армагеддон, так же получившие новые силы, но к счастью на помощь Рыцарю пришел Извечный Тхорг, ставший повелителем силы алмазов. Вместе лорды добра  одолели противников. 

591

Сила Солнца

Око Жизни от удара раскололось на пять частей, каждыя из которых устремилась к первородному лорду кланов. Так благодаря Магмиону и Лавиону одна часть артефакта попала в руки Магора. Познав ее мощь колдун еще больше возжелал заполучить все Око. Началась самая страшная битва в истории Горма. Силы зла наступали на пещеру Раскомара, куда поместили Очи Жизни. Но Луминос и Нобильмантис оттеснили противника. Тогда Обскуро и остальные главнокомандующие армии Магора решили стереть своих противников разом и создали страшной силы энергетический заряд, направив его в сторону неприятеля,  Лорды Горма были вынуждены ответь зарядом равной мощи, столкнувшись заряды высвободили столько энергии, что разорвали ткань пространства-времени и создали червоточину, поглощающую все и вся. Старму Мудрецу, используя почти все жищзненные силы удалось закрыть омут, но к этому времени его жертвами стало множество гормитов, в том числе и Луминос...

Но гормиты не погибли, стали пленниками другого измерения, где не было ни материи, ни времени. Им суждено было вечно болтаться в пустоте. Луминос утратил силу Солнца и проводил время в медитациях, в попатках связаться с Гормом, однако благодря знаниям полученным от ослабевшего Магора, Обскуро преуспел в этом больше. Ему удалось наладить контакт с Магмионом и манипулируя им, Лорд тьмы уговорил освободить себя. Магмион был в безвыходном положении, ведь клан Вулкана без Магора потерял былое величие. Используя древний портал, находящийся в жерле Великого Вулкана лорд открал проход в другое измерение. Однако благодаря стараниям Повелителей природы через него прошел Владыка Луминос. Но и Обскуро вскоре все же был освобожден. 
Luminos-2 image player 432 324

Дарует новые силы Повелителям природы

Вернувшись на Горм Луминос принял новую форму, восстановил Храм света и даровал Повелителям природы новые силы. Обскуро больше не вступал с ним в открытые битв, а лиш наводил проклятия на остров, почти не покидая свое убежище. Луминос же сражался бок о бок со своими подопечными и отражал поползновения своего давнего врага. Но оказалось, что все эти бессвязные атаки и проклятия, это план Обскуро по захвату Горма. Кульминацией которого должно было стать начало Эры Великого затмения. Так Лорд тьмы хотел заслонит. Солнце Луной и навсегда погрузить остров во мрак. Но Рыцарь Света не мог этого допустить. Впервые за долгие годы заклятые враги вновь сошлись в ожесточенной схватке, и это была схватка титанов. В пылу титанического поединка Лорды убили друг друга, а на Горме наконец насткпил мир. В отличии от Обскуро, тело Луминоса таинственно исчезло. И хотя он погиб на их глазах, Повелители природы верят, что Луминос жив, и однажды вернется на Горм...

Способности

Рыцарь Света - очень сильный противник. Почти не уязвим для обычных атак, быстро летает и крушит врагов разрядами света. Он вооружен мечом, в который может превращаться его рука, а тело его покрыто прочными доспехами.

32550-05274-1-0

Злейшие враги встретились вновь

Личность

Благородный, добрый, милосердный. Стремится сохранить жизни невинных существ любой ценой, но к врагам он беспощаден. Он крайне умен, всегда думает о благополучие других, и готов пожертвовать жизнью за товарища.

Он считает Обскуро злейшим врагом, но по-своему к нему привязан.

Интересные факты

  • Многими чертами характера напоминает лидера автоботов Оптимуса Прайма.
  • При полете он не использует свои крылья.
  • Считается, что его сердце настолько чистое, что сияет, как Солнце. Что является отсылкой к повести "Старуха Изергиль".
  • Имя Рыцарь Света Луминос получил от жителей Горма, так как его новый облик походил на рыцарские доспехи.