ФЭНДОМ

Хранитель Ока Жизни и помощник Повелителей природы.

Razzle.jpg

История Править

Раззл должен был стать обычным динозавром. Но когда Мудрый Старец пришел в наш мир, Око Жизни избрало Раззла своим хранителем.

Око изменило динозаврика. Даровало его невероятный по меркам сородичей ум и вечную жизнь для поиска избранных. Раззл пережил гибель своих сородичей и увидел, как сменяются людские эпохи одна за другой.

Он нашел избранных в наше время в городке Венчер-Фоллс, и стал их верным помощником и даже защитником. Во время финального сражения с Обскуро он был избран Хранителем портала.

Когда вернялся Мудрый Старец, Раззл стал жить с ним в Храме Света.

Описание. Править

Раззл маленькое существо странного вида. Точно не известно к какому доисторическому виду он принадлежит. Очень юркий и шустрый, умеет хорошо прятаться.

Имеет привычку неожиданно появляться из неоткуда, всех пугая. Может казаться трусливым, но на самом деле довольно храбрый.

Интересные факты Править

  • Вероятно Раззл за свою жизнь научился многим человечиским языкам: ацтекскому, древнеегипетскому, итальянскому, исландскому (древненорвежскому),испанскому и английскому. Так как с людьми этих народов он взаимодействовал на протяжении своей жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики