ФЭНДОМ

Полипус Стерегущий (итал. Poivrons il Guardiano) – изначальный властелин моря. Первый лорд Клана Моря

Серия I

У Полипуса тонкий слух и он очень опасный!

Следует остерегаться его вездесущих щупальцев.

Если он встретился на твоём пути, убегай от него как можно быстрее!

История

Был сотварен Мудрым Старцом из останков морских обитателей ( костей и ракушек) и самой воды. При помощи Ока Жизни Мудрец вдохнул в его тело душу. Полипус возглавил молодой клан воды на заре его существования. В  те времена они жили на суше вместе со всеми гормитами. Но Магор создал своих гормитов - Вулкана и они напали на подопечных Старца, Полипус, как и все первородные лорды учавствовал в бою. Войско зла было разбито. Однако Магор не сдался и напустил на всех проклятие, сеющие ссоры и подозрения. Так под руководством Полипуса клан воды ушел в пучину моря подальше от конфликтов, построив себе величавый город - Логово мурены. Вскоре новым лордом клана стал Каррапакс, а Полипус отправился на исследования далеких морей.

Спустя многие годы,  далеко от дома, его настиг фрагмент Ока Жизни, принявший стихию воды. Тогда первородный лорд поспешил на Горм. Там он вместе с собратьями собрал Очи в пещере Роскамара и оберегал их. Однако, когда началась финальная битва с Магором, Полипус принял в ней участие. И как и все находившиеся в самом центре боя был затанут в межпространственный омут.

Силы и способности   

Полипус силен физически. Однако его основные силы раскрываеются в воде. В ней он ловок, быстр, незаметен и смертоносен. Стерегущим его прозвали из-за привычки нападать из засады. Однако Полипус вовсе не труслимв и всегда готов принять бой лицом к лицу. 

Также лорд воды способен растягивать свои щупальца на большую длинну и может немного увеличиваться в размерах, а в воде, разумеется, способен выпускать чернила.

Интересные факты

  • Говорит с бульканьем, но при этом со слов окружающих имеет приятный и мелодичный голос.
  • Щупальца на лице  предают ему сходство с вымышленным божеством Ктулху и персонажем серии фильмов "Пираты Карибского моря"  - Дэйви Джонсом.

Коллекционные фигурки