ФЭНДОМ

Описание Править

Полет - это самопроизвольное перемещение тела в воздушной среде. Многие гормиты умеют летать, в частности весь клан воздуха. Полет дает стратегическое преимущество и много дополнительных привилегий.

Виды полета Править

С использованием крыльев. Самый распространенный вид полета. Гормит использует крылья для создания подъемной силы и осуществления полета. Так летает: почти весь клан воздуха, Пламенный Ангел, Обскуро, Лунарис.

Преодоление гравитации. Править

То есть активное перемещение в воздухе, без каких-либо видимых средств. Точно неизвестно как гормиты это делают. Так летают: Дипфирос, Рыцарь Света, Нобильмантис (в ледяной форме), Дьвофеникс (в каменной форме, как вероятно и весь клан камня), Ноктис. И Мудрый Старец так же проявлял эту способность.

Реактивный Править

Уникальный вид полета, которым обладают лишь члены клана вулкана. Это полет по средствам создания реактивной тяги, извергая из ног большое количество огня. Его демонстрировали: Армагеддон (на короткую дистанцию), Бомбос.

Похожее Править

Планирование Править

Это не самопроизвольный полет, а перемещение по воздушным потокам. Паук способен планировать, как белка-летяга, благодаря перепонкам между своими многочисленными конечностями.

Левитация Править

В отличии от преодоления гравитации, левитация - это лишь зависание в воздухе, без способности активных движений. Левитировали: Мудрый Старец, Обскуро (иногда), Магмион.

Интересные факты Править

  • Рыцарь Света, Нобильмантис ( в ледяной форме) и даже Ноктис летают не благодаря крыльям, а преодолевая гравитацию. Так как у двух первых лордов крылья декоративны, и совершенно не движутся во время взлета или зависания. А Ноктис не имеет крыльев, лишь перепонки, с помощью которых он вполне смог бы планировать, но не полноценно летать и уж тем более зависать в воздухе, как он это демонстрировал.
  • Вероятно все члены клана камня сохранили способность летать. Но кроме Дьвофекса никто из этого клана не появлялся в источниках.
  • Дипфирос один раз извергал огонь из ног при вертикальном приземлении, чтобы смягчить посадку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики