ФЭНДОМ

Первая Серия

Первая Серия была выпущена в 2005 году, в России они были выпущены в 2009, но до нашего с вами Отчества дошла лишь серия Энергия, переиздание Первой Серии. Про оригинальную первую серию вы можете прочитать тут, а также про серию Мистика, где к гормитам были добавлены металлические детали.

По сюжету Первой Серии был выпущено 2 разных мультфильма: Истоки и Легенда Начинается, а также комикс, пересказывающий сюжет второго мультфильма.

Сюжет

Древний остров Горм был когда-то населен мирными, любящими природу Племенами, пока Магмион - Повелитель Зла, не разрушил все, что у них было. Пробудив спящий вулкан Огненная Гора, Магмион создал два злых Племени - Лавы и Магмы, которые опустошили целый остров и уничтожили всех его обитателей. Только Старый Мудрец смог спастись и, благодаря своим магическим силам, возродил утерянных друзей и вдохнул жизнь в новую цивилизацию Гормити. Соединив Стихии Природы с волшебством. Мудрец создал четыре добрых Племени: Земли, Леса, Моря и Воздуха, призванные победить злые Племена Лавы и Магмы. Втянутые в противостояние силами Темной магии Магмиона, Племена начали борьбу за выживание и власть над островом Горм!

Фигурки

Клан Земли

Клан Леса

Клан Воды

Клан Воздуха

Клан Магмы

Клан Лавы

ПЕРВАЯ СЕРИЯ
Клан Земли
Лорд ГеосСлепая ФурияГравитус СильныйЗемлетрясСледопытСтальной ХребетКрот-землерой

Клан Леса
Лорд ТазарауФлорусСмертельный хлыстОтчаянный разбойникМудрый КрушительХамелеонСорвиголова

Клан Воды
Лорд ПолипусГраф ДелосКраб-мстительНепримиримая МантаМолот-хищникДревняя МедузаКрепкие Клешни

Клан Воздуха
Лорд НоктисАлос-гипнотизерОрел-отшельникСтальной клювСуровый стражКолдовская БабочкаЖало

Клан Магмы
Лорд МагмионПаукЭлектриконКричащий стражВредительМыслеловМолот Огня

Клан Лавы
Лорд ЛавионГромилаПламенный АнгелНеуловимый незнакомецЛаворЗлодейОгневержец