ФЭНДОМ

Паук (итал. Aracno) - один из членов клана Вулкана.
Gormiti 3 04

Биография

Паук, как и все воины Вулкана был создан Магором, через некоторое время после возвращения жизни на Горм. Паку был под командованием Магмиона и участвовал в нападении на первых гормитов.

Паук был в составе клана на протяжении всей его длительной истории. Хотя и предпочитал жить в уединении в пещере, на просторах Долины Судьбы. Во время самой страшной битвы в истории Горма, Паук пережил открытие червоточины и вернулся в Вулкан для восстановления сил.

Спустя многие тысячелетия Магмион послал его на Пик Орла, воровать камни левитации из летающих фортов. Ему удалось украсть четыре камня, с помощью которых Магмион попытался поднять Великий Вулкан в воздух. Однако планы гормитов Вулкана потерпели крах.

Способности

Паук имеет шесть основных конечностей, и две маленькие лапки скрытые в брюшном кармане, на двух его руках вместо кистей различное колющее оружие. Так же он обладает острыми и мощными хелицерами, способен плеваться едкой кислотой, и разумеется выпускать паутину.

Благодаря перепонкам, между многочисленными конечностями, может планировать, как белка-летяга.