ФЭНДОМ

Hqdefault

Око Жизни (итал. Occhi della Vita) - легендарный магический артефакт неимоверной силы. Око поддерживает жизнь на острове.

История

Когда Магор уничтожил все живое на острове, Старый Мудрец спасся. Он покидал остров и рыдал горькими слезами. Его колоссальная магическая мощь в момент отчаяния вырвалась на свободу и из его слез образовала Око Жизни. С его помощью Мудрый Старец возродил Леса на острове, очистил небо и землю от пепла, но самое главное - создал гормитов.

Око Жизни было использовано для созидания, но в плохих руках оно стало бы мощнейшим оружием. Это понял как Старый Мудрец, так и Магор.Он предпринимал множество попыток захватить Око Жизни, но все они проваливались. Однако злой колдун не сдавался и однажды вплотную подошел к своей цели. Он сумел пробраться в священную пещеру Раскомара, где хранилось Око, застав Старого Мудреца врасплох. У Мудреца не было выбора, ему пришлось попросить Рыцаря Света унести Глаз Жизни с Земли, дабы он не достался Магору. Просьба была выполнена, Око жизни покинуло планету.

Но вскоре оно вернулось вобрав в себя силу космоса, в виде метеорита оно упало на остров и испустило волну энергии, которая вновь оживила Горм и преобразовала тела его жителей. Во время удара Око жизни разделилось на пять частей который соответствовали стихиям гормитов. Каждая часть устремилась с первородному Лорду клана. Так Огненный фрагмент Ока прилетел в Вулкан, прямо в руки Магора. Остальные части были собраны и сохранены в пещере Роскамара. И вот началась самая страшная битва в истории Горма. В результате невероятно мощных атак сторон был открыт межпространственный омут, он начал затягивать все и вся. Магор в попытке спасти Очи Жизни так же попал в ловушка омута. К счастью Мудрый Старец спас очи и закрыл омут.

Выполняя древнее пророчество о героях, Старец перенес фрагменты Ока в другой мир, наш мир. Но  волшебник  потратил всю свою жизненную силу на закрытия червоточины, и потому у него было очень мало времени, а Оку нужен был хранитель. И они нашли его, избрав маленького динозаврика.

Шло время, благодаря силе Ока маленький динозаврик, назвавший себя Раззл, стал гораздо умнее своих сородичей, и когда все динозавры вымерли он остался жить. Око поддерживало в нем жизнь миллионы лет пока он искал избранных.И в XXI веке избранные были найдены. Тоби, Ник, Лукас и Джессика были достойны и с силой Ока стали Повелителями Природы. Они использовали фрагменты Глаза Жизни для открытия портала на Горм, и для превращения в могучих гормитов.

После победы над Обскуро, бдительность повелителей Природы уменьшилась, чем и воспользовались злодеи. Магмион открыл портал в наш мир и украл Очи Жизни. С их помощью Магор,  освободившийся из межпространственной ловушки начал творить ужасные вещи. Но Мудрый Старец так же возродился, восстановив свои силы, и помог Повелителям Природы вернуть Очи и остановить Магора.

Описание

Око Жизни выглядит, как ослепительно яркий кристаллический шар голубого цвета. Фрагменты же гораздо меньше, не светятся и имеют цвет надлежащей стихии.

Gormiti Cartoon Intro 009

Око в любой форме дарит жизнь и воскрешает все, чего коснется.

Однако для его перемещения требуются огромные силы, так Рыцарь Света упал без сил когда вывел Око на орбиту, хотя довольно часто летал туда без проблем.

Интересные факты

  • Око Жизни сильно напоминает Оллспарк из вселенной трансформеров.