ФЭНДОМ

Око Жизни (итал. Occhi della Vita) – легендарный магический артефакт неимоверной силы. Око поддерживает жизнь на острове.

История

Когда Магор уничтожил все живое на острове, Старый Мудрец спасся. Он покидал остров и рыдал горькими слезами. Его колоссальная магическая мощь в момент отчаяния вырвалась на свободу и из его слез образовала Око Жизни. С его помощью Мудрый Старец возродил Леса на острове, очистил небо и землю от пепла, но самое главное - создал гормитов.

Око Жизни было использовано для созидания, но в плохих руках оно стало бы мощнейшим оружием. Это понял как Старый Мудрец, так и Магор.Он предпринимал множество попыток захватить Око Жизни, но все они проваливались. Однако злой колдун не сдавался и однажды вплотную подошел к своей цели. Он сумел пробраться в священную пещеру Раскомара, где хранилось Око, застав Старого Мудреца врасплох. У Мудреца не было выбора, ему пришлось попросить Рыцаря Света унести Глаз Жизни с Земли, дабы он не достался Магору. Просьба была выполнена, Око жизни покинуло планету.

Но вскоре оно вернулось вобрав в себя силу космоса, в виде метеорита оно упало на остров и испустило волну энергии, которая вновь оживила Горм и преобразовала тела его жителей. Во время удара Око жизни разделилось на пять частей который соответствовали стихиям гормитов. Каждая часть устремилась с первородному Лорду клана. Так Огненный фрагмент Ока прилетел в Вулкан, прямо в руки Магора. Остальные части были собраны и сохранены в пещере Роскамара. И вот началась самая страшная битва в истории Горма. В результате невероятно мощных атак сторон был открыт межпространственный омут, он начал затягивать все и вся. Магор в попытке спасти Очи Жизни так же попал в ловушка омута. К счастью Мудрый Старец спас очи и закрыл омут.
Gormiti Cartoon Intro 009
Выполняя древнее пророчество о героях, Старец перенес фрагменты Ока в другой мир, наш мир. Но  волшебник  потратил всю свою жизненную силу на закрытия червоточины, и потому у него было очень мало времени, а Оку нужен был хранитель. И они нашли его, избрав маленького динозаврика.

Шло время, благодаря силе Ока маленький динозаврик, назвавший себя Раззл, стал гораздо умнее своих сородичей, и когда все динозавры вымерли он остался жить. Око поддерживало в нем жизнь миллионы лет пока он искал избранных.И в XXI веке избранные были найдены. Тоби, Ник, Лукас и Джессика были достойны и с силой Ока стали Повелителями Природы. Они использовали фрагменты Глаза Жизни для открытия портала на Горм, и для превращения в могучих гормитов.

После победы над Обскуро, бдительность повелителей Природы уменьшилась, чем и воспользовались злодеи. Магмион открыл портал в наш мир и украл Очи Жизни. С их помощью Магор,  освободившийся из межпространственной ловушки начал творить ужасные вещи. Но Мудрый Старец так же возродился, восстановив свои силы, и помог Повелителям Природы вернуть Очи и остановить Магора.

Описание

Око Жизни выглядит, как ослепительно яркий кристаллический шар голубого цвета. Фрагменты же гораздо меньше, не светятся и имеют цвет надлежащей стихии.

Однако для его перемещения требуются огромные силы, так Рыцарь Света упал без сил когда вывел Око на орбиту.