ФЭНДОМ

Огненный рыцарь (итал. Misterioso Cavaliere)– таинственный воин клана Вулкана.

Серия II

Говорят, что сначала он не принадлежал к клану Вулкана. Проклятье перенесло его в царство Магора. Никто не видел его лица, но все боятся его ужасных огненных шаров, которые он выпускает из своих рук.

История этого воина опутана догадками и слухами, известно лишь то, что Магор не создавал его. Многие полагали, что Рыцарь был из другого клана, но заключил сделку с колдуном, за которую теперь расплачивается. Другие же думали, что он воскресший мертвец и у него нет головы, в любом случае никто и никогда не видел его лица, что только придает загадочности этому гормиту. А недавно из под его шлема к тому же стало исходить загадочное свечение. Слухов много, но в одном сомневаться не приходится Рыцарь крайне опасный противник и недооценивать его, значит подписать себе приговор.

Биография

Во время великой битвы за Горм он сражался с отрядом клана земли у пещеры Роскомара. Все они таинственно пропали, в том числе и сам Рыцарь. Конечно можно было бы посчитать, что несчастных поглотила червоточина, но они были слишком далеко от нее, тел так же не было найдено. Огненный рыцарь исчез так же загадачно, как и появился...

Коллекционные фигурки

Серия II
Клан Земли
Лорд КолоссЗемлекопПовелитель КамнейНепредсказуемый сталактитАлмазный стражникКаменный БивеньДедал – Подземный воитель

Клан Леса
Лорд БарбатаусШип-одиночкаМогучий БомбардирНеподвижный отшельникЛесной СтранникСферст ОпасныйБезмолвный Страж

Клан Моря
Лорд КаррапаксМорская воительницаМультиплопМоллюск-великанМорской стражГипнофрогМорской провидец

Клан Воздуха
Лорд ГелиосСтальной ДраконМолчаливый ЯстребАлый МракКолдовской ВоронПоглотитель РазумаКрылатый Вихрь

Клан Вулкана
Лорд ДипфиросПризрак ОгняСтальное лезвиеОгненный рыцарьРаскалённый фантомБомбосГейзер