ФЭНДОМ

34425 c.jpg

Описание Править

Огневержец- один из коварнейших гормитов на острове. Он одноглазый и способен извергать огонь из кончиков пальцев. Полагается в бою не на грубую силу, а на способность к гипнозу.

История Править

Огневержец появился очень давно и входил в состав первого поколения клана Вулкана. (В клан лавы).

Он участвовал во многих боях и манипулировал многими гормитами. Его интриги часто имели глобальные последствия.

Известно, что он учавствовал в Великой битве за Горм, и командовал отрядом зомбированных им воинов земли. Огневержец пережил открытие червоточины и после битвы вернулся в Великий Вулкан

Спустя несколько тысяч лет, он был одним из самых доверенных слуг Магмиона и учавствовал в воскрешении Дипфироса.

S01-e03-gormiti-einsatz-fr-den-keeper.jpg

Огневержец командует загипнотизированными Повелителями природы

Позже он подчинил себе пару десятков членов клана воды и использовал их для добычи кристаллов с океанского дна. Прибыв на место Ник, Лукас и Джессика так же были загипнотизированы. Когда им на помощь пришел Тоби, Огневержец натровил друзей на Лорда воды. Но последний разрушил чары, и вместе Повелители природы расстроили планы огненного гормита.

Через  несколько  месяцев Огневержец и Лавор обнаружили кристаллы Алых Духов, используя их они приняли облики Извечного Тхорга и Древесного Великана, инсценировав возвращения великих Лордов на Горм. Парочка сумела загипнотизировать почти всех членов кланов земли и леса, включая Ника и Лукаса и заставели их разрушать Горм. Но планы коварных воинов Вулкана вновь были сорваны Тоби.

Способности Править

Trt.jpg

Огневержец способен выпускать струи пламени из кончиков пальцев, и создавать дымовую завесу.

Однако, конечно его коронной способностью, является гипноз. Если посмотришь ему в глаз - ты его раб. От этой способности не затрахованы даже Лорды Горма, но существа обладающие магией могут защититься от его чар, как например МагорМагмион и Обскуро. Огневержец использует свою силу часто и много, с ее помощью он не просто обладает большим количеством безвольных марионеток, но и ведет сложную политическую игру.

Интересные факты Править

  • Огневержец намекал на существование глазных капель у гормитов.
  • Первое что он приказал Джессике, Нику и Лукасу после того, как загипнотизировал их - это сделать ему бутерброд, но потом передумал.
  • Одно время имел телохранителя из клана земли, которого звал Глыба. Разумеется, служившего ему не по своей воле.
  •  В отличии от известной
  • В отличии от известной Медузы Гаргоны, чей взгляд ВСЕГДА превращал людей в камень, Огневержец контролирует свою способноть и гипнотизирует по своему желанию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики