ФЭНДОМ

Обскуро (англ. Obscurio)- первый Лорд Клана Тьмы. Является заклятым врагом Рыцаря Света , а также одним из главных антагонистов вселенной Гормити.
Гормити4

ИсторияПравить

Обскуро родился из чистой тьмы миллионы лет назад в стране Темный Горизонт. Он стал провителем своего народа и развязал войну с соседней страной Арканией. Жителями Аркании командовал Владыка Луминос, который стал извечным противником Обскуро. Война затянулась, но не одна из сторон не могла победить, ровно как и правители государств не могли одолеть друг друга. Так продолжалось многие годы.

Однажды Обскуро услышал призыв колдуна Магора отправится на Горм. Тогда правитель тьмы взял с собой 100 лучших воинов и отправился на остров. По прибытии они приняли тела гормитов и стали именоваться кланом тьмы. В первой же битве в Ущелье грусти армия Обскуро разгромила войско Лордов Горма. Побежденные владыки острова собрались на Поляне магической россы и взмалились о помощи у Алтаря Жизни. На другом конце света Владыка Луминос услышал их мольбы и прилетел на Горм для противостояния своему злейшему врагу. Воины тьмы и света сошлись в ожесточенной схватке, но никто не победил. Вновь установился балланс сил.

Позже Обскуро еще не раз встречался с Рыцарем Света на поле брани. Самым значим было сражение за Око Жизни. Армия Магора уже подступало к Пещере Раскомара, а сам колдун проник за линию фронта и напал на Старого Мудреца. У последнего не оказалось выбора и он попросил Луминоса унести Око Жизни за пределы мира. Рыцарь Света выполнил приказ - отправил древний артефакт в космос, но истратив на это все свои силы стал камнем падать на землю. Обскуро не мог на это смотреть и спас своего злейшего врага, ведь по его мнению тот не заслужил такой бесславной смерти. Когда Луминос восстановился, лорды вновь сошлись в ожесточенном поединке. Но их схватку прервал падающий метеорит, который грозился уничтожить весь остров. Обскуро объединился с врагом и попытался остановить метеор, но оказалось что это вовсе не космический камень, а Око Жизни, которое по своей воле решило вернуться на Горм, артефакт вобрал в себя силу космоса и поделился ею с горитами. Так Обскуро получил силу Луны и новое более могучие тело. Он неммедленно напал на так же уссиленного Рыцаря Света, в то время как Око достигло острова и одарило всех гормитов силой космоса. 

Obscurio1400 900

Лунная форма

Из за падения артефакт разделился на фрагменты и Магор был полон решимости заполучит их. Началась финальная битва за Горм. Никто не мог победить и тогда Обскуро и другие сильнейшие гормиты Магора создали ужасной силы энергетическую атаку, которая должна была разом уничтожть все воско Лордов горма, но Луминос и остальные сильнейшие воины добра решили отразить атаку зарядом равной силы, столкнувшись два заряда вздали такой выброс энергии, что разорвали ткань пространства-времени, породив всепоглощающую червоточину. Обскуро стал ее жертвой, как и его злейший враг и Магор.

Гормиты не погибли они оказались в плену другого измерения, где не было ни времени ни материи, лишь пустота. Там они могли жить вечно, никто и не думал вновь развязывать бой, так как в этом больше не было смысла. Без лавы Великого Вулкана Магор очень быстро ослабел и превратился в маленький огненный шар, угрожая ему Обскуро заставил некогда всемогущего колдуна обучать его примудростям магии. Из за нехватки энергии гормиты вернулись к своим первоначальным формам, но лорд тьмы научился связывать с реальным миром и сумел уговорить Магмиона освободить себя с помощью древнего портала, находящегося в Вулкане. Магмион почти освободил Лорда тьмы, но стараниями Повелителей природы порталам воспользовался Владыка Луминос. Позже Обскуро все же освободился.
32550-05274-1-0

Злейшие враги встретились вновь

Вернувшись на Горм лорд тьмы стал учителем Магмиона и главнокомандующим всей армии его последователей. Обскуро используя знания полученные от Магора стал наводить проклятия на остров, при этом избегая схваток с Рыцарем Света. Позже с его помощью из плена другого измирения удалось освободить Армагеддона, который стал его вторым помощником. Именно он теперь возглавлял атаки и владел хранителем тьмы Церберионом. Так продолжалось долгое время, но оказалось все эти бесвяззные атаки и проклятия - чать его плана по покорению Горма. Он вознамерился дать начало Эре Великого затмения - заслонить Солнце Луной и навсегда погрузить остров во тьму. Амбициозный план Обскуро почти стал реальностью, но ему помешал Луминос. Впервые за много лет старые противники вновь сошлись в ожесточенной схватке, в ней вновь никто не победил, но никто и не выжил. Лорды убили друг друга и принесли на остров мир.

Obscurio Neorganic

После воскрешения

Однако он продолжался не долго. Магор понял, что его никто не собирается освобождать, связался с реальным миром и дистанционно загипнотизировал Лукаса и с его помощью освободил себя сам. Погрузившись в Вулкан колдун восстановил свои силы и под его командование наконец удалось захватить Очи Жизни. Используя их на теле Обскуро, Магор воскресил Лорда тьмы и вновь сделал его своим ближайшим помощником. Вместе им удалось извротить природу острова и превратить большинство его жителей в гормитов Вулкана. Однако с помощью Мудрого Старца Повелители природы разрушили планы колдуна и вернули Очи. Но Магор не сдался, отступая он дал начало самому страшному извержению, взорвав Великий Вулкан. Повелители спаслись, ровно как и Магор с Обскуро. Однако дальнейшая судьба повелителя тьмы окутана мраком...

СпособностиПравить

Как и все воины Темного Горизонта первоначально имел эфемерное тело состоящее из чистой тьмы, однако прибыв на остров, для удобства, он принял облик гормита. Мощный боец. Гениальный стратег. Обскуро достойный противник для Рыцаря Света. Он летает на высоких скоростях, хорошо маскируется в темноте и совершает молниеносные атаки.

Также после своего возвращения Обскуро показал себя опытным колдуном и даже сам Магмион признавал себя его учеником.

Личность  Править

Le-Seigneur-de-l-Obscurite-4 image player 432 324

Обдумывает планы

Обскуро серьезный и собранный. Достаточно высокомерен и самоуверен, но не обделен здравым смыслом. Очень умен и коварен. Великий тактик и стратег, но он не отсиживается в тени создавая план боя, а лично командует армией. Любит битвы и подвержен некоему спортивному азарту в схватках с Рыцарем Света. Однако прибывание в другом измерение изменило его, он потерял азартность и стремление к битвам, став холодным и беспринцыпным умом, стремящимя к соим целям. Крайне безжалостен, для достижения своих целей готов предать любого союзника и пойти на любые жертвы. (Так он хотел выкачать всю жизненную энергию из Магмиона для пробуждения воинов тьмы.)

Тем не менее Обскуро не лишен благородства. Когда Луминос рискую жизнью унес Око Жизни в космос, Обскуро лично спас своего злейшего врага. Хотя тогда им двигало и честолюбие, ведь для него немыслимо если Луминос умрет не от его руки. Люто ненавидит Рыцаря Света, но не принижает его достоинств и считает его достойным противником. В действительности крайне привязан к нему и вряд ли может представить жизнь без их постоянных сражений.

Интересные фактыПравить

  • В лунной форме Обскуро сильно напоминает Балрога. ( Головой, крыльями и наличием кнута.)
  • Обскуро видимо старше чем Магмион.
  • Его имя отсылка к камере-обскура.
  • В оригинале его зовут Обскурио. На более итальянский мотив.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики