ФЭНДОМ

Ноктис Грозный (итал. Noctis il Terribile) - исконный лорд клана Воздуха.

История

Ноктис был сотворен Старым Мудрецом при помощи Ока Жизни. Он, как и все первородные гормиты участвовал в отражении атаки клана Вулкана. Воинство добра победило и тогда Магор наслал на гормитов страшное проклятие, посеевшее между ними склоки и вражду. Так Ноктис увел свое племя с Равнины Астрега, где была первая деревня всех кланов, и основал столицу клана воздуха на величавом Пике орла.

Ноктис правил мудро, хотя и вступал в конфликты с другими племенами под действием проклятия. В это время в его окружении появился молодой воин Гелиос. Он стал учеником Ноктиса и перенимал от него примудрости лидерства. После появления нового поколения гормитов исконные Лорды Горма передали свои титулы самым достойным членам кланов и покинули остров. Гелиос стал лордом клана воздуха.

Первородный же лорд много путишествовал по миру. Побывал во множестве стран. В одном из таких путишествий через многие годы его застал фрагмент Ока Жизни. Поняв, что гредет, какое то грандиозное событие Ноктис вернулся на Горм. Там он встретил первоначального лорда леса - Тазарау Мудрого. К нему так же прилетел фрагмент Ока и вместе лорды решили доставить частицы артефакта в безопастное место. По дороге на них напал Дракон, Ноктис был застигнут врасплох, Тазарау из последних сил противостоял древнему существу, но к счастью к ним на помощь прешли другие первородные лорды. Они собрали все фрагменты Ока в пещере Роскамара. Ноктис остался охранять их, так как еще не оправился от ран, нанесенных Драконом. Остальные лорды отправелись участвовать в финальном сражении за Горм. 

Когда из-за ожесточенного противостояния сторон открылась червоточина, Магор попытался украсть Очи, но это привило к тому, что их стало затягивать в омут. Ноктис пытался этому помешать, но не смог. Мудрый Старец спас фрагменты Ока, но спасти Ноктиса и других гормитов ему не удалось.

Личность

Ноктис был мудрым и справедливым провителем. При этом он, однако, довольно несерьезным и являлся самым веселым из первородных лордов.

Силы и способности

Ноктис является самым сильным физически лордом воздуха. В магии при этом он совсем не разбирается, однако хорошо владеет своей стихией и способен повеливать очень большими массами воздуха. Интересно и то, что летает Ноктис без каких либо видимых средств, ведь перепонки между его руками для этих целей не подходят.

Интересные факты

  • Имеет черты архиоптерикса - первой птицы на Земле, что достаточно символично.
ПЕРВАЯ СЕРИЯ
Клан Земли
Лорд ГеосСлепая ФурияГравитус СильныйЗемлетрясСледопытСтальной ХребетКрот-землерой

Клан Леса
Лорд ТазарауФлорусСмертельный хлыстОтчаянный разбойникМудрый КрушительХамелеонСорвиголова

Клан Воды
Лорд ПолипусГраф ДелосКраб-мстительНепримиримая МантаМолот-хищникДревняя МедузаКрепкие Клешни

Клан Воздуха
Лорд НоктисАлос-гипнотизерОрел-отшельникСтальной клювСуровый стражКолдовская БабочкаЖало

Клан Магмы
Лорд МагмионПаукЭлектриконКричащий стражВредительМыслеловМолот Огня

Клан Лавы
Лорд ЛавионГромилаПламенный АнгелНеуловимый незнакомецЛаворЗлодейОгневержец