ФЭНДОМ

Ник (итал. Nick) - простой мальчик, живущий в городке Венчер-Фоллс. Брат Тоби.

История

Ник был обычным мальчиком и ходил в обычную школу. Но в один прекрасный момент его и остальных Избранных нашел динозаврик Раззл - хранитель Шаров Горма. Он разъяснил детям их предназначение и подготовил к великой миссии по спасению Горма от сил зла.  Ник вместе с остальными Повелителями Природы множество раз спасал остров от агрессии клана Вулкана. Через какой то время племя земли признало его своим лордом, а еще позже Ник сумел обуздать легендарного зверя земли Роскалиона и подружился с ним.  Но воины Вулкана не сдавались, однако их стремление управлять Гормом всегда оборачивалось сокрушительным поражением, так было до тех пор, пока Магмион не освободил Обскуро из темницы вне времени и пространства. Но стараниями Повелителей природы из нее выбрался и Рыцарь Света. После гибели Обскуро прошло 2 года. На острове был относительный мир, но из-за Лукаса Магор вернулся на Горм и похитил Шары Горма. Ник, вместе с друзьями отчаянно пытался отвоевать их, но как и остальные гормиты, кроме Тоби, стал воином клана Вулкана из-за магии Магора. Но Тоби и Мудрый Старец сумели разрушить колдовство и спасли шары Горма. На острове установился долгожданный мир.

Личность

Ник - родной брат Тоби. Из-за шутливого и несерьезного характера последнего братья не очень ладят, но конечно любят друг друга. Ник самый умный и начитанный из всей четверки. Причем он знает много не только о нашем мире, но и проштудировал множество книг о Горме и так же он знает гормскую письменность. 

Способности

В форме человека Ник не очень развит физически, хотя обладает подтянутым телосложением. В форме гормита Ник физически самый сильный из Повелителей природы. В этой форме способен превращать свои руки в различное оружие и инструменты: палицы, молоты, буры и т.д.  Так же он способен "выстреливать" своими кулаками, после чего отращивает новые. Его единственная слабость - в воде камнем идет ко дну (только в форме гормита). 

Интересные факты

  • Однажды Ник поменялся с Роскалионом энергией и целый день вел себя, как животное. (В том числе чуть не "забодал" своего учителя).
  • В первых двух сезонах ему - 12 лет, в третьем -14.

Галерея

  • В первом сезоне мультсериала
  • Во втором сезоне мультсериала
  • В третьем сезоне мультсериала
  • Человек