ФЭНДОМ

Неуловимый Незнакомец (итал. Anonimo Multiforme) - таинственный воин Клана Вулкана

История

Незнакомец был создан Магором в Великом Вулкане, как и все гормиты Вулкана.

На протяжении всей жизни он был двойным агентом, разведчиком и диверсантом, благодаря своим незаурядным способностям.

Примерно в наше время Магмион направил его совершить переворот в клане земли, для чего незнакомец принял вид его лорда - Каменного бивня. Но Повелители природы заподозрили недоброе и раскрыли Незнакомца.

Способности

Неуловимый Незнакомец - обладатель уникальных способностей, его тело абсолютно жидкая, магма. Благодаря этому он способен принимать любую форму, изменять голос, размеры, и повадки для проникновения в любое место.

Так же способен выпускать энергетические шары из рук, и мимикрировать, как хамелеон.

Gormiti 4 09 dvd

Его "любимое" обличие

Интересные факты

  • Его способности и способы их применения, делают Незнакомца похожим на таких культовых персонажей как: Т1000 из франшизы Терминатор и Глиноликого из комиксов о Бэтмене.
  • Он способен контролировать температуру тела, поэтому его не выдает "магматическая" природа.
  • Так же известен, как Оборотень Аноним.
  • Его естевственная форма - жидкая магма, но не маскируясь он предпочитает ходить в придуманным им виде гормита Вулкана.