ФЭНДОМ

Go-076

Морской провидец-дин из гормитов Клана воды 

Биография

Провидец был одним из подчиненных Каррапакса, являлся важным советником своего господина, предрекая беды грозящие клану и помогая их избежать. Вместе со своим Лордом он спустился в Бездну Духов, где получил новые силы.

Не известно, где находился Провидец во время финальной битвы за Горм, но ему удалось пережить открытие омута. Так как Нобильмантис и другие лорды были затянуты в другое измерение, Провидец встал во главе Клана воды. Под его руководством было восстановлено Логово Мурены, которое вновь стало столицей морского народа. За время правления он привел Клан к процветанию, однако когда на остров прибыли Повелители природы, новым Лордом воды стал Тоби.

Силы и способности

Провидец был не очень силен физически, хотя и отлично управлял своей стихией. Его основным оружием всегда были острый ум и дар предвидения. Он мог предугадывать действия противника и заранее составлять план битвы с ним, так же он мог видеть и более далекие события. В то же время, благодаря таланту дипломата, Провидец решал вопросы с другими кланами мирно.