ФЭНДОМ

Один из первых гормитов Вулкана.

Go-077.jpg

История Править

Как и все огненные гормиты, он был создан Магором в недрах Великого Вулкана. После чего он и его братья отправились атаковать поселение первородных гормитов.

В период правления Армагеддона , рассорился с лордом Магмионом и был изгнан из Вулкана. Молот жил в отшельничестве в одной из пещер на Долине Судьбы. Без магмы Вулкана его тело затвердело и остыло, огненным остался лишь правый кулак.

Спустя тысячилетия он случайно встретил Повелителей природы, Молот прикинулся несчастным, сломанным бродягой и предложил помочь пробраться в Вулкан незамеченными. Но сразу по прибытию на место, Молот оглушил Повелителей и вручил их как подарок Магмиону, взамен на прощение. Однако Тоби сумел освободить друзей и они сбежали, а Молот Огня вновь был изгнан, но перед эти получил по заслугам от своих бывших соплеменников.

Frame 2266 1.jpg

Молот, с частями тел других гормитов

Позже буйный гормит нашел древний артефакт - броню, позволяющую красть части тела других существ, с ее помощью он хотел отамстить всем своим врагам, но Повелители природы объединились с воинами Вулкана и сообща разрушили планы Огненного Молота.

Известно, что молот погиб во время начала неудавшейся Эры Великого затмения.

Способности Править

Огненный Молот был довольно силен физически. Но длительное время проведенное вдали от Вулкана плохо на нем сказалось: его тело остыло и затвердело, горячим остался лишь его кулак, которым он мог выстреливать во врагов и управлять его полетом. 
45.jpg

Личность Править

Огненный Молот был довольно умным, он на ходу придумал план по возвращению милости Магмиона. Первоначально он хотел силами Повелителей природы убить Магмиона и самому стать лордом Вулкана, но ему хватило ума понять, что он не смог бы продержаться на этом месте долго, особенно с такими конкурентами, как Дипфирос и Армагеддон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики