ФЭНДОМ

Гормит Клана воды

Go-041

История

Рожден в Укрытии Мурены - столице морского народа. Был одним из воинов под началом Каррапакса. Вместе со своим лордом спустился в Бездну Духов, где получил новые силы. Также примерно в это же время Моллюск участвовал в создании тоннеля для беженцев через пролив. Не известно где этот воин находился на момент открытия червоточины, но финальную битву он пережил и продолжил служить новому лорду - Морскому Провидцу.

Спустя многие годы он, как и остальные несколько десятков воинов воды был загипнотизирован Огневержцем, для добычи кристаллов с океанского дна и поиска особого амулета, исполняющего желания. Моллюск даже сражался с Повелителями природы охраняя воина Вулкана и зомбированных гормитов. Но к счастью, благодаря стараниям Тоби все члены Клана воды были освобождены от контроля, а Огневержец повержен. После этого героического поступка Моллюск так же присягнул на верность новому лорду.

Helico A

Силы и способности

Моллюск-великан невероятно силен физически. Он может разбивать скалы одним ударом и даже таранить препятствия головой. Его руки являются являются бурами, при помощи которых этот гормит может с легкостью проделывать туннели или отверстия в любом материале. Также торс Моллюска способен поворачиваться на 360 градусов.

Интересные факты

  • По неизвестным причинам, находясь под гипнозом он не был безмолвным рабом, а скорее походил на безумного психопата, все время заливаясь маниакальным смехом.