ФЭНДОМ

Магор (англ. Magor) – главный антагонист вселенной Гормити.

Описание

Магор - злой колдун существующий в форме огненного демона, по видимому состоящей из лавы. Очень силен физически. Нанести ему урон невозможно. Способен создавать гормитов, обладает гипнозом (подчинил себе Лукаса).

Невероятно мощные магические способности. Может насылать действенные проклятия, обладает телепатией, создает проходы между мирами.

История

Используя Вулкан и созданных им воинов Лавы и Магмы, Магор уничтожил всю жизнь на острове. Через несколько лет господства на Горме Магор понял, что ему и его воинам больше неоткуда черпать энергию, и погрузился в сон, в надежде, что жизнь вернется на Горм.

Go-en-002

В третьем сезоне мультсериала

Благодаря Оку Жизни так и случилось. Магор пробудился ото сна и вновь вознамерился подчинить себе всех обитателей острова. Он наслал на гормитов проклятие, разобщившее их, рассчитывая, что их силы иссякнут в ходе междоусобных войн. Магор переманил Клан Воздуха на свою сторону, а затем призвал на остров Клан Тьмы во главе с Обскуро.

Во время Битвы Гигантов Магор призвал на свою сторону Древних Стражей: Драккона, Фенисиона, Цербериона

Во время финальной битвы за Горм он сам попытался завладеть фрагментами Ока Жизни, но был поглощен межпространственным омутом и на долгое время стал пленником другого измерения. 

Спустя тысячи лет Магмион, используя украденные фрагменты Ока Жизни, вернул Магора на остров Горм. С их помощью колдун попытался захватить родной мир Повелителей Природы – Землю, где создал вулкан посреди океана. Но с помощью Мудрого Старца лорды Горма вернули фрагменты Глаза Жизни.

Nature Unleashed

Magor image player 432 324

В мультсериале Nature Unleashed

Магор был братом Старого Мудреца и являлся Лордом Клана Вулкана. В древности он попытался завладеть источником силы Стеклянной ИмператрицыСердцем Горма, но был остановлен древними Лордами Горма. В ходе битвы Кристалл Горма был разрушен на четыре части, и каждый из четырёх кланов стал охранять свой Камень Горма за высокими стенами.

Позже Магор вновь стал охотиться за осколками Сердца Горма, но был остановлен новыми Лордами Горма: Агромом, Тасару, Пироном и Ноктисом.

Личность

Магор безжалостен, деспотичен, властолюбив. Однако он учится на своих ошибках. Колдун хитер и расчетлив, прорабатывает свои планы на десятилетия вперед. Является искусным манипулятором. Стиль его правления основывается на страхе, в умении запугивать ему нет равных.

Силы и способности

Magor
Магор является очень сильным колдуном. Уровень его магических способностей неизвестен, как неизвестно и то, является ли он сильнее Старого Мудреца. Магор способен испускать энергию в самых разных формах, создавать и улучшать тела гормитов, искажать пространство, обладает телекинезом и телепатией. Магор способен дистанционно следить за кем угодно. Может выходить из тела, принимая вид бесплотного духа, по желанию видимого для окружающих.

Физически  он также очень силен, но не использует это. Тело его крайне сложно повредить, потому что оно либо состоит из магмы, либо из чистого пламени. Перемещается он довольно медленно, на большие расстояния предпочитая телепортироваться. Магор умеет летать, хотя почти и не пользуется этой способностью. Вероятно бессмертен.

Интересные факты

  • Голос Магора низкий громкий и раскатистый как гром 

Коллекционные фигурки