ФЭНДОМ

Магор (англ. Magor) - главный антагонист вселенной Гормити.

Magor.jpg

Описание Править

Магор - злой колдун существующий в форме огненного демона, по видимому состоящей из лавы. Очень силен физически. Нанести ему урон невозможно. Способен создавать гормитов, обладает гипнозом (подчинил себе Лукаса).

Невероятно мощные магические способности. Может насылать действенные проклятия, обладает телепатией, создает проходы между мирами.

История Править

Трудно поверить, но Магор брат Мудрого Старца. Как и все люди он жил в деревне на Равнине Астрега, но был злобен и нелюдим. Он завидовал почету своего брата и однажды ушел из деревни и стал жить на западном Горме. В определенный момент он вошел в Великий Вулкан, древнее темное место и при не выясненных обстоятельствах потерял человеческий облик. Магор долго выжидал момент, но все же решился напасть на людей, используя Вулкан колдун уничтожил всю жизнь на острове, спастись удалось лишь Мудрому Старцу. Магор понял, что совершил ошибку и погрузился в сон, в надежде, что жизнь вернется на Горм.

Благодаря Оку Жизни так и случилось. Магор пробудился ото сна и вознамерился подчинить себе еще юных гормитов и весь остров. Для этого он создал своих гормитов - Вулкана, разделенных на кланы Магмы и Лавы. Однако они не смогли победить подопечных Мудрого Страца и взбешенный Магор наслал на гормитов  проклятие разобщившее и перессорившее их. После чего создал ужасного Дипфироса, для участия в состязаниях на Равнине Астрега. Дипфирос вступил в схватку с Лордами Горма за контроль над островом, сначало он побеждал, но его противники вспомнили - их сила в единстве и сумели одолеть лорда Вулкана.

Magor image player 432 324.jpg

Конечно Магор не отчаялся и с новым рвением продолжмл плести козни. Он вызвал Обскуро и войско Тьмы из страны Темный Горизонт, но они были разбиты силами владыки Луминоса и его воинства света. Тогда колудун попытался захватить Око Жизни, но и это ему не удалось, Мудрый Старец предпочел отправит его в космос. Шло время и спустя несколько месяцев Око вернулось, воскресило умирающий остров и подарила гормитам новые силы. 

Началась последняя битва за Горм, в результате которой ткань пространства-времени разорвалась и открылась всепоглощающая червоточина, жертвами которой стали очень многие, в том числе и Магор. К счастью Старому Мудрецу удалось закрыть омут, но Магор и множество гормитов остались пленниками драгого измерения.

В нем не было ни времени, ни материи, лишь пустота. Без лавы Великого Вулкана Магор сильно ослаб и стал выглядить, как маленький огненный шар. В это время Обскуро форсировал события и заставил колдуна обучить емго примудростям темной магии. Позже благодаря Магмиону Обскуро сбежал. И Магор понял, что из его темницы есть выход, но гормиты Вулкана, похоже не собираются его освобождать. Тогда он научился связываться с реальным миром, и используя эту связь загипнотизировал Лукаса, когда тот был в более уязвимой для магии форме человека, управляя Лукасом Магор открыл портал на Горм и освободился.

Сразу же он вернул себе власть над кланом Вулкана и, используя эффект неожиданнсоти, заполучил Шары Горма ( фрагменты Ока Жизни). С их помощью он начал изврощать саму суть жизни и опорочил природу острова, как мог. Но с помощью Мудрого Старца лорды Горма вернули Очи жизни. Тогда Магор сбежал, а заодно, чтобы по возможности убить своих врагов и замести следы, взорвал Великий Вулкан.

Спустя многие тысячилетия Магор был все еще жив, он приобрел новую, более подвижную материальную оболочку и пытался хахватить фрагменты Камня Горма.

ЛичностьПравить

Магор безжалостен, деспотичен, властолюбив. Однако он учитится на своих ошибках и прислушивается к мнению тех, кого уважает. Колдун хитер и расчетлив, прорабатывает свои планы на десятилетия вперед. Являтся искуссным манипулятором. Стиль его правления основывается на страхе. В умении запугивать ему нет равных. Магор ненавидит своего брата и постоянно пытается его унизить и заставить страдать, но не убить. Первоначально был предельно серьезен и холоден, но после заточения в другом измерении стал циничным и приобрел склонность к черному юмору.

Силы и способностиПравить

Магор является очень сильным колдуном. Уровень его магических способностей неизвестен, как неизвестно и то, является ли он сильнее Старого Мудреца. Магор способен испускать энергию в самых разных формах, создавать и улучшать тела гормитов, искажать пространство, обладает телекинезом и телепатией. Как и любой классический колдун, Магор может дистанционно следить за кем угодно. Может выходить из тела, принимая вид бесплотного духа, по желанию видимого для окружающих.

Физически  он также очень силен, но не использует это. Тело его крайне сложно повредить, потому что оно либо состоит из магмы, либо из чистого пламени. Перемещается он довольно медленно, на большие расстояния предпочитая телепортироваться.  Магор умеет летать, хотя почти и не пользуется этой способностью. Вероятно бессмертен.

Формы Править

Magro poseA 0.png

Первая

Человеческая

Вторая Править

Погож на пламенного змея с рогатой головой и длинными руками. Рта не имеет, только два глаза без зрачков. Состоит из плазмы.

Третья Править

Появляется после возвращения из межпространственной темницы. Эта форма похожа на предыдущую, но состоит из магмы и пламени. Также в этой форме имеет более ярко-выраженное лицо, зубастый рот, ноздри и глаза с узкими зрачками.

Четвертая Править

Самая осязаемая форма. Также похожа на предыдущие, но тело оканчивается тремя хвостами и все покрыто сложным узором.

Интересные факты Править

  • Если Магор брат Мудрого Старца значит он был человеком. Но причины по которым он стал выглядеть как демон не известны.
  • Чтобы освободить себя из внепространственной тюрьмы Магор не случайно загипнотизировал именно Лукаса. Колдун потратил почти всю энергию на связь с реальным миром и ему было уже не посилу подчинить себе разум гормита, а Лукас в этот момент был в форме человека и его подчинить удалось.
  • Не один гормит Вулкана не может проигнорировать прямой приказ Магора, вероятно, потому что он их создатель.
  • Голос Магора низкий громкий и раскатистый как гром. 
  • Голова Магора напоминает голову Балрога . А в третьей своей форме он похож на демона Дормамму. Формой тела и способностями он так же сильно походит на Аку из мультсериала Самурай Джек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики