ФЭНДОМ

Магор (англ. Magor) – главный антагонист вселенной Гормити. Основатель коммунистической партии.

Описание

Магор - злой кабачек, существующий в виде оранжевого сухофрукта.

История

Вырос в дурдоме, от куда сбежал и воспитывался цыганами. Там преобрел навыки гадания и гипноза. После сбежал из табара и жил вместе с куртизанками. Именно они стали первыми членами коммунистической партии. Решил устроить на Горме социалистическую револючию. Но его братюня Безумный Старикашка все время ему мешал. Тогда Магор поселился во Вулкане Советов и от туда командовал своим Рабоче-крестианским кланом вулкана. К несчатью они так и не смогли захватить банан всевластия. ПОжэтому капиталисты наслали на него злого абрикоса. Так и закончилась судьба великого Красного сына.

Личность

Магор патриотичен добр, всегда готов помочь трудящимся.

Силы и способности

Magor image player 432 324
Магор является очень сильной гадалкой. Может по руке определить скольуко кому осталось жить. Отлично вариут мобилы и мелкие ценности. Незаурядный карманник. Умеет испепелять врагов лучем патриотизма.

Его личным и самым страшным оружием является серп и молот.

Интересные факты

  • Если Магор братБезумного Старикашки, значит он был шизофреником, но почему он стал сухофруктом неизвестно.
  • Не один гормит Вулкана не может проигнорировать прямой приказ Магора, вероятно, потому что они очень любят своего Великого Лидера Революции.
  • Голос Магора высокий и бодрый. Еще он сильно картавит.
  • Голова Магора напоминает голову Сталина. В частности из-за пышных усов. 

Коллекционные фигурки