ФЭНДОМ

443.jpg

Зловещий маг из клана тьмы.

История Править

Как и все воины тьмы, Лунарис родился тысячи лет назад в стране Темный Горизонт. Издревле народ этого края противостоял Владыки Луминосу и его воинству света. Лунарис среди своих собратьев был известен как опытный маг и имел свою личную обитель.

Позже Магор призвал Обскуро на Горм и Лунарис был одним из 100 воинов отправившихся вместе с повелителем. Прибыв на остров существа состоящие из чистого мрака и ненависти приняли тела гормитов и стали кланом тьмы. Лунарис принимал участие в сражении в Ущелье Грусти, где силы Лордов Горма были разгромлены. Темный маг лично убил несколько десятков воинов земли даже не приближаясь к ним, чем быстро получил дурную славу на острове. Когда на помощь силам добра пришел Владыка Луминос, Лунарис сражался с его войсками, но был обхитрен Ослепительным Стражем, после чего затаил на него обиду.

Во время попытки взять штурмом пещеру Роскамара маг оказался завален вместе с Дэлосом, но совместными усилиями им удалось выбраться. Несмотря на нелюбовь к Ослепительному Стражу, своим противником Лунарис считал Черного Опала - мага из клана земли. Они неоднократно вступали в противоборства, кончающиеся с переменным успехом.

6664c20cde7bf97215833c2b1ccfb6e5.jpg

Лунная форма

Когда клан тьмы при помощи Ока Жизни получил силу Луны, мощь Лунариса возросла многократно и он стал гораздо могущественнее своих собратьев, уступая теперь лишь Обскуро. В финальной битве за Горм темный колдун все же убил Ослепительного Стража, но сам стал жертвой межпространственного омута.

Силы и способности Править

Лунарис является одним из сильнейших магов на острове. Он способен повелевать тьмой и наводить морок на других гормитов. Из "кратеров" на его голове выходит туман, которым он может убить или усыпь кого-либо.

После получения силы Луны, способности Лунариса возросли многократно, в частности он научился управлять гравитацией, что позволило ему вновь летать, даже без крыльев.

Интересные факты Править

  • Видимо, Лунарис говорит телепатически, так как Делос разбирая завал прекрасно слышал его голос, несмотря на шум от камней.
  • Во время разговора у Лунариса вспыхивают "кратеры" в такт его голоса.
  • Во второй форме у него появилось более явное лицо, до этого он не имел рта и "кратеры" спереди не напоминали глаза.
  • Его голова светится в темноте, хотя все тело, как и у других воинов тьмы, совершенно неразличимо в ней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики