ФЭНДОМ

лидер тёмных гормитов и главный антагонист второго сезона. как и все тёмные гормиты думает что поступает правильно

личность Править

зартако очень умён и хитёр что делает его сильнейшим злодеем. он даже подчинил себе самого магора!

зартако как и все тёмные гормиты хочет улучшить этот мир, вернее так думает. его цель-превратить все королевства в единое целое и поработить их.

способности Править

стандартные способности тёмного гормита Править

он может создавать тёмную энергию и тёмные круги. также может создавать чёрный огонь который не посто сжигает всё подряд, а может гипнотизировать разных гормити.

атаки Править

он атакует тёмными лучами, хлыстом, кислотой, и шипами из-под земли. ещё может использовать великий чёрный шар. такая атака может уничтожить всё в радиусе 8 км.

защита Править

он может вокруг себя создавать что-то похожее на силовое поле. ещё может создавать щит из ничего.

способности гормита воды Править

он может управлять водой и создавать её если он полностью расслаблен. также обладает способностями пирона, но трезубец намного больше чем у него и может создавать волны соприкоснувшись с водой и отравлять воду.

способности гормита леса Править

обладает способностями тасару, может оживить мёртвое дерево если оно умерло не раньше, чем 3 года назад и дать силы живому. ещё может создавать из ничего живые деревья или семена.

способности гормита огня Править

может создавать огонь, воспламеняться и дышать огнём

другие способности Править

может создавать тёмное растение, менять облик лордов против их воли и превращать гормити разных стихий в тёмных.

внешний вид Править

у зартако почти всё тело покрыто шипами, 3 головы у него как у магора, но с клешнями у рта как у насекомых и имеется шею которая защищена бронёй из костей. на животе есть прозрачный пузырь внутри которого находится гормит лавы. у него примерно 88 ног как у многоножки а на конце хвост с жалом. на жале яд который вызывает долгую и мучительную смерть но и укус тоже ядовит, но не смертельно. он только парализует. язык раздвоен, глаза у него разные: один зелёный второй красный на каждой голове.

форма великого титана ночи Править

эту форму затрако может принимать только с полуночи до трёх чясов. головы у него становяться как у дракона с клешнями насекомого. отрастают дополнительные 4 руки, гормит огня в пузыре становится гормитом 3 стихий: огня, воды и леса. ноги преобретают ступни с шестью пальцами на каждой.

форма лорда горма Править

эту форму он может принимать в любое время кроме тех моментов, когда он в форме великого титана ночи. рога становяться золотыми что делает его похожим на быка противополжностей. на голову надевается что-то похожее на рыцарский шлем а хвостов становиться два.

интересные факты Править

затрако входит в состав мегасуса

если его убить или просто нанести повреждение пузырю, то гормит огня который является одним из главных процессоров выйдет

гормит огня что у него в пузыре является центральным процессором контролирующим тело. если он выйдет то контроль тела возьмут на себя 3 мозга каждый из которых обладает своим разумом.

раньше он был гормитом огня (очень давно)

он обладает всеми способностями духа горма хоть и не является им.

он был одним из двух первых гормитов

он сильнейший из всех гормитов не считая равного ему орландо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики