ФЭНДОМ

Go-053

Первый гормит созданный Магором. Лорд клана магмы, а позже и всего клана ВулканаИмеет рептилоидные черты. Является одним из сильнейших колдунов на острове.

История Править

Магмион был создан Магором в недрах Великого Вулкана, как ответ на созданий Мудрого Старца. Именно Магмион возглавил нападения на поселения первых гормитов. Но его атака была разбита.

После многих неудач Магмион попал в немилость и на посту лорда клана его заменил Дипфирос, более могущественный и сильный. Так первородный лорд попал на побегушки к "рогатому болвану" и решил доказать, что Магор сильно ошибся сместив его. Но поскольку Дипфирос был гораздо сильнее физически, Магмион решил изучать магию дабы достичь превосходства. Но это ему не понадобилось, так как вскоре новый лорд погиб в страшной схватке на равнине Астрега. Однако он был заменен Армагеддоном, и пост лорда вновь ушел из рук у великого комбинатора.
51

В отшельничестве с Лавионом

На службе Армагеддона Магмион понял, что Дипфирос был не таким уж глупцом - новый лорд умудрился его превзойти. Так несчастный первородный не выдержав унижений покинул родной Вулкан и вместе с братом Лавионом поселился в Долине Судьбы. Но тут произошло немыслимое, Око Жизни , расколовшись на пять частей отправилось по фрагментам к первым Лордам Горма. Так благодаря Магмиону, Магор получил часть Ока и вновь вернул ему высокий пост. Находясь уже вне иерархии Магмион наравне с Обскуро руководил армией тьмы в финальном сражении за Горм. И он принял участие в создании энергетического залпа, который, столкнувшись с ответным ударом лордов добра, открыл страшную червоточину. Магмион успел спастись с помощью магии.

Теперь блудный сын Магора вновь стал главным и даже больше. Если при их хозяине лорд Вулкана был лишь первым среди равных, теперь Магмион имел безраздельную власть. Он приказал создать в жерле Вулкана, месте некогда занимаемым его создателем, свой тронный зал. Однако не все было гладко: Лавион считал, что не меньше достоин власти и вступил в противоборство с братом, но проиграл и был отправлен в изгнание, в котором к нему по своей воле присоединился Бомбос. Справедливости ради стоит сказать, что Магмион быстро простил брата, но последний предпочел ссылку, а не подчинению Магмиону.

Важной вехой в истории Горма стал мирный саммит, где избранные обществом новые лорды острова пытались обсудить свои взаимоотношения и наладить дружбу с кланом Вулкана. Но их ожидания не оправдались, не смотря на исчезновение Магора, Магмион не отступил от его заветов и продолжил идти по пути агрессии. Однако клан Вулкана больше не был серьезной проблемой и скорее наращивал военную мощь.

26-fisura-dimensional-ii 640

"Лицо ужаса"

В последствии Магмион предпринимал множество попыток захватить Горм, однако благодаря Повелителям природы все они кончались неудачно. Тогда Лорд Вулкана решил воскресить Дипфироса, не только получив мощное оружие, но и потешив свое самолюбие тем, что теперь сильнейший гормит у него на побегушках. Но и эта мера не дала результатов. Тогда Магмион совершил акт отчаяния и свою величайшую ошибку: он освободил Обскуро из другого измерения, в которое его затянул омут. Вернувшись на Горм Лорд тьмы сразу же "подмял под себя" все силы Вулкана и самого Магмиона. В плену омута Магор обучил Обскуро самым тонким премудростям магии и последний превзошел в ней и нынешнего лорда Вулкана. Не имея выбора Магмион признал себя учеником Обскуро. Позже по приказу лорда тьмы, из другого измерения был освобожден и Армагеддон, а позиции несчастного Магмиона вновь опустились. Однако Эра Великого затмения не наступила и вечный противник Луминоса канул в Лету. Казалось бы Магмион снова провитель Вулкана, но произошло нечто еще более ужасное... 
Magmion image player 432 324

Обновленная форма

Магор, находясь в плену другого измерения понял, что освобождать его никто не собирается. И решил сделать все сам: используя все свои силы ему удалось связаться с Гормом, после чего он загипнотизировал Лукаса и управляя парнем освободил себя. Магмион четно пытался уничтожить маленький огненный шар, в который от потери сил превратился Магор, но когда тот с трудом дополз до магмы вулкана стало слишком поздно. Магор вновь обрел свою мощь и вознаградил Магмиона "за преданность". Однако оставил его в живых и даже оставил на месте Лорда клана. Именно Магмион украл фрагменты Ока из убежища Повелителей природы, за что Магор преобразовал его в новую, мощную форму. Но благодаря Тоби, злой колдун проиграл и отступая решил взорвать Вулкан. Магор скрылся, Магмион же сбежать не успел. Так и погиб величайший гормит Вулкана...

СпособностиПравить

Магмион крайне силен физически, хотя и уступает  всем остальным лордам Вулкана, в том числе и своему брату.  Однако он умело компенсирует это высокими познаниями в магии, как боевой, так и дистанционной и хорошим владением своей стихией. Из правой руки Магмион способен выпускать огненные шары и даже молнии. В бою часто использует свой хвост, особенно для подсечек.

Однако самым главным оружием этого гормита остается его ум. Великий тактик и стратег, крайне коварный махинатор. Магмион умел манипулировать другими и заставлять мыссы подчиняться себе.

ХарактерПравить

Всю свою жизнь он стремился к власти и добивался ее любыми способами. Характер у него жесткий, но не деспотичный, правил Вулканом он дастаточно мудро и не так тиранично, как Магор или Дипфирос. 

Магмион изучал своих противников, прежде чем нанести удар. Можно сказать, что он несколько труслив, однако не поддается этому чувству, если уверен в своей выгоде. Встретив преграды на своем пути, он не несется сломя голову на них, а выжидает, просчитвыет свои ходы и наносит один, но фатальный удар. В плане тактики и стратегии Магмион достаточно велик, однако в сражении пологается на способности к магии и Дракона. 

Всегда ненавидел тех, кто занимал "его" пост и пытался их "подсидеть". Очень ревностное отношение к власти сыграло с ним злую шутку. Ведь пытаясь удержать свой режим он, благодаря Обскро, его и лишился.

Интересные фактыПравить

  • Очень привязан к Дракону. А тот в свою очередь признает своим хозяином лишь Магмиона.
  • В фигурках сменил большое количество форм, в то время, как в основной истории их было всего шесть.
  • Больше остальных гормитов Вулкана боится воды, всего одна капля может ранить его и принести большое количество боли.
  • Обладает, благодаря магии, способностью к гипнозу. Он погружает в транс Лукаса и стерает ему память.

Магмион (фигурки)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики