ФЭНДОМ

Дьявофеникс  (итал. Devilfenix) - третий и самый жестокий лорд Клана Воздуха, последний лорд Клана Воздуха, как клана тьмы.  

Серия III

В нём сплелись ужасающая мощь, молниеносная быстрота и колдовское искусство. Дьявофеникс - идеальный воин Магора, готовый исполнить его волю по первому зову! Атакуя с воздуха, он с яростью набрасывается на противника, острые когти и клюв разят, не зная усталости, а магические стрелы не ведают промаха! Лишь сильный духом и телом способен устоять под натиском Лорда Небес!

Мифос

Со дня великого предательства Господа воздушных стал одним из самых надежных и ценных союзников Магора. Именно по этой причине его гормиты усиливаются темной магией. С новой силой "Магия легкости" его тело стало не только очень мощным, но теперь, даже очень легким. Его атаки стали более опасными, чем когда-либо, потому что они могут произойти и днем ​​и ночью ... благодаря свечению крыльев!

"Дураки  Земли являются целями моей новой Смертоносной силы... Шок превратит вас в щебень..."

Финальная Эволюция

Мчясь на большой скорости, Око Жизни коснулось его тела и сожгло его конечности оставив лишь каменный скелет, вобрав в себя тёмную силу Космической Энергии. Теперь его крылья заканчиваются острыми крючками, которыми он пронзает своих врагов врагов с воздуха и магические сферы, которые уничтожают все с взрывной силой.  

"Верные союзники! Наши тела окаменели и мы обрели тёмную силу... нечестие наше, плод древнего предательства, и оно больше не будет иметь границ! "

Биография

После смерти Гелиоса, народ воздуха лишился лорда. Магор решил воспользоваться ситуацией и поместить на престол клана своего ставленника. Тогда колдун создал Дьявофеникса. Магор развил свое мастерство и новый лорд получился не таким неказистым как гормиты Вулкана, а главное - крайне преданным. Дьявофеникс сразу же начал охоту на отступников во главе с Молчаливым Ястребом. В первом же столкновении он лично убил несколько "предателей" и вступил в схватку с их лидером, из которой вышел победителем.

Когда на Горм пришел Обскуро, лорд воздуха поступил в его распоряжение, как и Армагеддон . Вместе три властителя зла давали достойный отпор Лордам Горма. Из многих битв армия Магора выходила победителем. И каждое поражение защитников острова приближало гениральное сражение - Битву за Око Жизни. Когда она началась Дьявофеникс сначало противостоял Древесному Великану, но последний победил, используя силу мимикрии. Позже, когда в сражение вмешались Хранители стихий, лорд воздуха сражался верхом на Фенисионе - страже воздуха. Используя могучего грифона Дьвофеникс вступил в противостояние с Роскалионом, но в итоге проиграл и остальное время довольствовался налетами на мирных жителей. Когда Владыка Луминос отнес Око Жизни в космос, вероломный стервятник первым отступил.  

Шло время, без Ока остров стал постепенно умирать. Дьявофеникс облетал Горм лицезрея разрушения, в чем находил большое удовольствие. Но неожиданно с небес обрушился метеорит и лорд воздуха оказался у него на пути. Но метеор не только не убил его, но одарил новой могучей силой, ибо в действительности это было Око Жизни, которое вернулось домой. Дьявофеникс полетел на место падения, но вместо реликвии обнаружил там Луминоса почти лишенного сил. Увидив также и Армагеддона, который получил новые силы, владыки тьмы напали на Рыцаря Света. К счастью для последнего в бой вмешался Извечный Тхорг и Дьявофеникс отступил, бросив раненного соратника на произвол судьбы. Но тот все же спасся и долго хранил обиду на Владыку небес.

При падении Око разделилось на фрагменты и исконные Лорды Горма сокрыли их в пещере Роскамара. Магор был полон решимости захватить Очи и начал свое самое страшное наступление. Во фремя этой финальной битвы Дьвофеникс противостоял Нобильмантису, который обрел способность летать, но хитрый лорд воды загнал его в лапы Тентаклиону, тогда Властелину небес пришлось отступить. В это же время благодаря сокрушительной атаке Луминоса замерла и вся армия Вулкана. Тогда Дьвофеникс и остальнеые военачальники армии Магора создали страшный энергетический заряд, отразив который Лорды Горма непредномеренно открыли страшную червоточину, которая начала поглащать все и вся. Как и могие гормиты, Дьвофеникс стал жертвой омута, навсегда оказавшись в пустоте...

Личность

Дьвофеникс более самовлюблен, чем Гелиос. Но если тот хотя бы переживал за свой клан, то новый лорд был гораздо больше верен Магору. Дьвофеникс это квинтесенция подлости и трусости. Даже его соратники знали это, хотя и ценили его за громадную колдовскую силу. Владыка небес правил жестоко и деспотично, хотя и по большей части наплевал на свой народ и большую часть времени проводил в Великом Вулкане.

Силы и способности

Физически Дьявофеникс был не очень силен, но зато обладал выдающимися магическими способностями. Он умел разделяться на два, причем его двойники действовали синхронно и с разум у них был общим, так же он был способен извергать из глотки ядовитый газ, и его излюбленный прием - метание в противника энергетическими сферами. Летал лорд воздуха с непревзойденным мастерством, и даже когда его крылья видоизменились в подобие паучих лап, он сохранил способность летать и даже стал еще манёвреннее, так как его лапы, тем более поджатые к телу, были гораздо меньше крыльев.

Интересные факты

  • У него был на редкость противный взвизгивающий голос.
  • В каменной форме, отростки на его спине сильно напоминали таковые у Дипфироса.
  • Полёт каменной формы и полёт Дипфироса мало чем отличается. Они оба летают за счёт магии.

Коллекционный фигурки