ФЭНДОМ

Дипфирос - ужасное создание Магора. Первый лорд объединенного клана Вулкана.

Gormiti 2 10 dvd.jpg

ИсторияПравить

Когда лорды Горма были в ссоре друг с другом они сражались на Равнине Астрега, чтобы решить свои споры. Магор всегда хотел захватить власть на острове, и ему пришел в голову гениальный план. Так в жерле Вулкана из магмы и ненависти был рожден Дипфирос, самый сильный в истории гормит клана Вулкана. Магор предложил правителем кланов пари, они сразятся с Дипфиросом на Равнине Астрега и если последний победит их, Горм будет обязан признать власть Магора. У лордов не было выбора, если бы они отказались колдун развязал бы полномасштабную войну.

Так началась самая страшная схватка из всех, что проходили на Равнине Астрега. Дипфирос один сражался против команды состоящий из Барботауса, Колосса, Гелиоса и Карапакса, и при этом побеждал их. Но спустя некоторое время лорды вспомнили давно забытую из-за ссор истину -их сила в единстве. Они вместе напали на Дипфироса и сражались, как одно целое. Возмещая слабости друг друга и усиливая сильные стороны, лорды Горма не только одолели лорда Вулкана, но и "стерли" его из бытия.

Go-059.jpg

Прошло много тысяч лет. Магор давно канул в Лету, а кланом Вулкана управлял его древний лорд Магмион. Без покровительства зловещего колдуна гормитов Вулкана перестали воспринимать, как серьезную угрозу. В мелких переодичиски возникающих стычках между кланами всегда побеждали Повелители природы. Но все изменилось, когда Магмион обнаружил книгу магии Магора. С ее помощью он призвал из глубин лавогого озера Огненную стелу и воскресил Дипфироса. Так Дипфирос вернулся на Горм, но не вернул былые позиции, теперь он был всего лишь подчиненным Магмиона. Поэтому и не очень старался добросовестно выполнять его поручения. Более того, бывший лорд велсвою игру, готовясь сместить ненавистного Магмиона. Но вскоре на Горм вернулся Обскуро и во время вновь разгоревшийся войны Дипфирос был убит Повелителями природы. А поскольку после этого к власти вернулся Магор воскрешать его снова потребности не было.

Личность Править

Orrore Profondo II.jpg
Дипфирос был не очень силен в стратегии и разработке сложных планов и в отличии от Магмиона, полагался на свою физическую мощь, с ее же помощью он поддерживал власть. Позже, после воскрешения, он, однако, научился продумывать свои действий на несколько шагов вперед и готовился свергнуть Магмиона. Он знал, что Магмион хитрее и является искусным чародеем, поэтому без плана не стоило бросать ему вызов.

О его стиле правления можно сказать лишь то, что он был деспотичным и держался за счет страха. К своим подчиненным Дипфирос относился, как к расходному материалу.

Силы и способности Править

Дипфирос самый сильный гормит в истории клана Вулкана и вероятно один островитян сильнейших за всю историю Горма. Он был способен летать, без каких-либо видимых средств. Так же его правая рука представляло собой своего рода пушку и была способна извергать плотные огненные шары, схожие со сгустками плазмы. Физически Дипфирос так же был необычайно силен.

Интересные факты Править

  • Голова Дипфироса сильно напоминает голову его создателя - Магора.
  • У него есть рот. 

Дипфирос (коллекционные фигурки)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики