ФЭНДОМ

Дипфирос или Орроре (итал. Orrore Profondo) - ужасное создание Магора. Первый лорд объединенного клана Вулкана.

Биография

Когда лорды Горма были в ссоре друг с другом они сражались на Равнине Астрега, чтобы решить свои споры. Магор всегда хотел захватить власть на острове, и ему пришел в голову гениальный план. Так в жерле Вулкана из магмы и ненависти был рожден Дипфирос, самый сильный в истории гормит клана Вулкана. Магор предложил правителем кланов пари, они сразятся с Дипфиросом на Равнине Астрега и если последний победит их, Горм будет обязан признать власть Магора. У лордов не было выбора, если бы они отказались колдун развязал бы полномасштабную войну.

Так началась самая страшная схватка из всех, что проходили на Равнине Астрега. Дипфирос один сражался против команды состоящий из Барботауса, Колосса, Гелиоса и Карапакса, и при этом побеждал их. Но спустя некоторое время лорды вспомнили давно забытую из-за ссор истину -их сила в единстве. Они вместе напали на Дипфироса и сражались, как одно целое. Возмещая слабости друг друга и усиливая сильные стороны, лорды Горма не только одолели лорда Вулкана, но и "стерли" его из бытия.

Go-059

Прошло много тысяч лет. Магор давно канул в Лету, а кланом Вулкана управлял его древний лорд Магмион. Без покровительства зловещего колдуна гормитов Вулкана перестали воспринимать, как серьезную угрозу. В мелких переодичиски возникающих стычках между кланами всегда побеждали Повелители природы. Но все изменилось, когда Магмион обнаружил книгу магии Магора. С ее помощью он призвал из глубин лавогого озера Огненную стелу и воскресил Дипфироса. Так Дипфирос вернулся на Горм, но не вернул былые позиции, теперь он был всего лишь подчиненным Магмиона. Поэтому и не очень старался добросовестно выполнять его поручения. Более того, бывший лорд велсвою игру, готовясь сместить ненавистного Магмиона. Но вскоре на Горм вернулся Обскуро и во время вновь разгоревшийся войны Дипфирос был убит Повелителями природы. А поскольку после этого к власти вернулся Магор воскрешать его снова потребности не было.

Личность

Gormiti 2 10 dvd
Дипфирос был не очень силен в стратегии и разработке сложных планов и в отличии от Магмиона, полагался на свою физическую мощь, с ее же помощью он поддерживал власть. Позже, после воскрешения, он, однако, научился продумывать свои действий на несколько шагов вперед и готовился свергнуть Магмиона. Он знал, что Магмион хитрее и является искусным чародеем, поэтому без плана не стоило бросать ему вызов.

О его стиле правления можно сказать лишь то, что он был деспотичным и держался за счет страха. К своим подчиненным Дипфирос относился, как к расходному материалу.

Силы и способности

Дипфирос самый сильный гормит в истории клана Вулкана и вероятно один   сильнейших островитян за всю историю Горма. Он был способен летать на высоких скоростях, без каких-либо видимых средств. Так же его правая рука представляла собой своего рода пушку и была способна извергать плотные огненные шары, схожие со сгустками плазмы, лавовые потоки или мощную струю огня. Физически Дипфирос так же был необычайно силен.

Интересные факты

  • Голова Дипфироса сильно напоминает голову его создателя - Магора.
  • Несмотря на насекомоподобное строения верхней челюсти, под этими жвалами у Дипфироса распологается  человекоподобный рот.
  • Также известен, как Орроре (итл. "Orrore Profondo" - Глубинный ужас).

Коллекционные фигурки