ФЭНДОМ

Один из воинов клана леса
Sddefault

История

Лесной Странник был одним из лучших разведчиков в клане. Он часто пробирался к подножию Пика Орла на встречи с Алым Мраком - информатором, который рассказывал о планах Магора. Странник хорошо знает лес, во время войны он тайными тропами водил беженцев в Лесное Убежище.

При лорде Древесном Великане, Странник перешел в разряд дознавателей, благодаря своим способностям к гипнозу.Во время финальной битвы за Горм , он сражался с гормитами Вулкана на Одиноком берегу, а потому не попал в червоточину, открывшуюся в месте основного сражения. Позже он поддерживал Могучего Бомбордира, ставшего лордом и получил место в совете клана. Возобновив свою разведывательную деятельность, Странник застал Колдовскую Бабочку в стане врага. Приняв друг друга за перебежчиков гормиты вступили в схватку и выдали Магмиону расположение лазейки в обороне Вулкана. Бомбардир отстранил Странника от разведки и тот вновь стал дознавателем. Так он разбирался в законности действий только что прибывших на Горм Повелителей природы. Они были оправданы и со временем Странник проникся преданностью к новому лорду - Лукасу.

Когда Алые Духи загипнотизировали весь клан, превратив его в последователей культа разрушения, Странник стал главным, и отвечал за испепеление Молчаливого леса. К счастью Лорду Тоби удалось привести гормитов в чувство.

Силы и способности

Как и все воины леса, Молчаливый Странник имел силу мимикрии. Она часто спасала ему жизнь. Странник хорошо маскируется и без нее и хорошо ориенируется в пространстве. 
Sporius RSN

Извергает споры

Однако его основная сила заключается в способности выпускать споры. Они могут быть разными: галюциногенными - вызывающими жуткие страхи наяву, гипнотическими - позволяющими подчинить любого гормита воле Странника, усыпляющими - погружающими в глубокий сон, после которого гормит не помнит последних событий, а так же отравляющими. Странник способен извергать из себя любые по своему желанию.

Интересные факты

  • В отличии от всех гормитов леса, которые являются живыми растениями, Странник - гриб.
  • У него есть второе имя - Спориус.
  • Имеет некоторое сходство с злодеям Пугало из комиксов о Бэтмене.