ФЭНДОМ

Один из самых первых воинов Вулкана

Go-048 (1).jpg

История Править

Лавор пришел в этот мир, как и все огненные гормиты благодаря Магору. Лавор участвовал в нападении на первых гормитов. Он верой и правдой служил своему господину и часто являлся командиром миссий.

Лавор принимал участие в Велико битве за Горм. Он командовал отрядом, штурмующим пещеру Раскомара, благодаря удаленности от основного сражения, он избежал участи пленника другого измерения.

Спустя несколько тысяч лет Лавор при помощи магии напустил туман, на Вечный лес и хател атаковать Лесное Убежище, но был остановлен Повелителями природы.

Позже вместе с Огневержцем обнаружил кристаллы Алых Духов, используя их он перевоплотился в Извечного Тхорга и скопировав гипнотическую силу напарника подчинил себе клан земли и приказал его членом разрушать Горм. Однако Тоби разрушил чары и остановил гормитов Вулкана.

Способности Править

Лавор способен копировать особые силы любого гормита, такие как например невидимость, левитацию и прочие, основанные на внутренней магии, а не на особенностях тела. Так он перенял на некоторое время гипнотические способности Огневержца.

Так же вместо правой руки у Лавора, своеобразный "пулемет" стреляющий на большой скорости лавовыми бомбочками. Левая же рука способна превратиться в непробиваемый щит.

Интересные факты Править

  • Отверстие по середине его головы - это рот, остальные - глаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики