ФЭНДОМ

Лавион (итал. Lavion) – Лорд Клана Лавы.

Серия I

Ужасный!... Его рука имеет свою собственную жизнь... Страшный в своем нечестии... даже камни дрожат и кланяются, когда он проходит... Когда-то собственными руками он закопал 100 трупов.

Биография

Лавион второй гормит созданный Магором, он появился на свет вместе со своим братом Магмионом и участвовал в нападении на первородных гормитов. Однако атака воинов Вулкана была разбита, после ряда других крупных поражений Лорд попал в немилость к своему создателю. Из-за чего в последствии он перешел под командование нового Лорда объедененного Клана Вулкана - Дипфироса. Однако на службе у него  Лавион не особо старался. Когда же Дипфироса был убит Лордами Горма и ему на смену пришел Армагеддон, Магмион и его брат покинули Великий Вулкан и жили в отшельчестве в Долине Судьбы.

Но все изменилось, когда к бывшим Лордам прилетел фрагмент Ока Жизни. Братья сразу же передали его во владения Магору, благодаря чему вновь получили высокие места в иерархии Вулкана. Лавион был одним из командующих армии во время Великой битвы за Горм и одним из тех, кто создал страшный энергетический выброс, который столкнувшись с ответным ударом Лордов Горма открыл червоточину. Благодаря магии Магмиона братьям удалось спастись, они вернулись в Вулкан, как его полноправные владыки. 
Go-es-033

Позже Лавион участвовал в воскрешении Дипфироса и первой битве с Повелителями природы, во время которой Нику удалось обездвижить Лорда Вулкана, погрузив его в землю,  в последствии ему удалось выбратся, но ход сражения это не изменило. Спустя какое то время Лавион сильно поссорился с Магмионом, так как считал что не меньше достоин власти над Вулканом. Братья вступили в схватку из которой Магмион вышел победителем, в наказание за дерзость он отправил Лавиона в изгнание, в котором к нему присоединился Бомбос. Двое гормитов   ничего не могли ни против Вулкана, ни против Повелителей Природы. Но бывший Лорд не впал в отчаяние и пытался выполнять самые адиозные из  своих замыслов. В это же время у него пояявилась болезненная тяга к самолюбованию, из-за чего он часто пленял гормитов земли заставляя воздвигать себе гигантские статуи. Когда Молот огня использовал волшбную броню для кражи его елешни, Лавион объединился со своим братом и Повелителями природы, благодаря чему мятежный гормит был побежден. Так же Лавион присутсвовал прои возвращении Владыки Луминоса на Горм.

Исчез в неопределенный момент времени после Эры Великого затмения.

Личность

В отличии от своего брата Лавион не отличался способностями стратега, да и вообще какими либо интеллектуальными способностями. Он всегда полагался на колоссальную физическую мощь и редко думал о последствиях. Был груб и жесток, упивался страданиями своих противников, но заботился о подчиненных, хоть и не очень явно. Всегда страдал тягой к самолюбованию, но после изгнания нарциссизм Лавиона стал  больше походить на помешательство. 

Имеет ли сознание его рука не совсем понятно, хотя о некоторой доли раумности речь идти может.

Силы и способности

Лавион один из сильнейших гормитов за всю историю острова.Он способен рвать врагов "голыми руками", но для этих целий предпочитает использовать свою крайне острую и сильную клешню. Ей он без особого труда может перекусывать все что угодно из чего бы это не состояло, силе же ее сжатия позавидует любой крокодил. Также клешня может видоизменяться в подобие пушки и стрелять энергетическими шарами.

Интересные факты

  • Рука Лавиона действительно живая.
  • Лавион способен видоизменять правую руку в пушку и выстреливать из нее энергетическими шарами.

Коллекционные фигурки