ФЭНДОМ

Лавион (итал. Lavion) – Лорд Клана Лавы.

Серия I

Ужасный!... Его рука имеет свою собственную жизнь... Страшный в своем нечестии... даже камни дрожат и кланяются, когда он проходит... Когда-то собственными руками он закопал 100 трупов.

Биография

Лавион – второй гормит созданный Магором. Он появился на свет вместе со своим братом Магмионом и участвовал в нападении на первородных гормитов.

Вместе с магмионом обнаружил и передал фрагмент Ока Жизни Магору. Лавион был одним из командующих армии во время Великой битвы за Горм и одним из тех, кто создал энергетический выброс, который столкнувшись с ответным ударом Лордов Горма открыл червоточину, но сумел спастись и вернуться в Великий Вулкан

Позже Лавион участвовал в воскрешении Дипфироса и первой битве с Повелителями природы, во время которой Нику удалось обездвижить Лорда Вулкана, погрузив его в землю, в последствии ему удалось выбраться, но ход сражения это не изменило. 

Личность

Go-es-033
В отличии от своего брата Лавион не отличался способностями стратега, да и вообще какими либо интеллектуальными способностями. Он всегда полагался на колоссальную физическую мощь и редко думал о последствиях. Был груб и жесток, упивался страданиями своих противников, но заботился о подчиненных, хоть и не очень явно. 

Имеет ли сознание его рука не совсем понятно, хотя о некоторой доли разумности речь идти может.

Силы и способности

Лавион один из сильнейших гормитов за всю историю острова.Он способен рвать врагов "голыми руками", но для этих целей предпочитает использовать свою крайне острую и сильную клешню. Ей он без особого труда может перекусывать все что угодно из чего бы это не состояло. Также клешня может видоизменяться в подобие пушки и стрелять энергетическими шарами.

Интересные факты

  • Рука Лавиона действительно живая.
  • Лавион способен видоизменять правую руку в пушку и выстреливать из нее энергетическими шарами.

Коллекционные фигурки