ФЭНДОМ

Кричащий страж (итал. Guardiano Urlante) - один из воинов клана Вулкана

История

Это существо было создано Магором на заре обновленного Горма. Страж участвовал в нападении на первородных гормитов, но силы Вулкана были разгромлены. Во время объединения кланов Магмы и Лавы он перешел под командование Дипфироса.

Позже Кричащий Страж сражался с войсками Лордов Горма во время финальной битвы за остров, неизвестно где он находился в момент открытия червоточины, однако воин пережил битву и с остальными выжившими собратьями отступил к Вулкану.

Приблизительно в наше время участвовал в некоторых стычках с Повелителями природы. В частности был в составе отряда сражающегося за посох Мудрого Старца.

Силы и способности

Go-062
Огненный страж одно из лучших творений Магора - идеальная машина войны. Тело этого гормита - застывшая магма, что предает ему прочность камня. Вместо кисти правой руки острый каменный крюк позволяющий наносить врагам тяжелые рваные раны, левую же руку венчают пальцеподобные лезвия, способные также изрядно покалечить врага или зажать его мертвой хваткой. По середине лба этого воина находится третий глаз, он не дает ему просвещения, но позволяет видеть на громадные расстояния, как правило этот глаз закрыт и используется только для наблюдения.

Ну и конечно же самым страшным оружием и "визитной карточкой" этого гормита является его крик. Кричащий страж способен генерировать мощнейшие акустические волны не только оглушающие противников, но и разрушающие все на своем пути. Также этот воин способен сладкоголосо петь, подобно сирене заманивая незадачливых гормитов в засаду. Ну и напоследок Страж способен испускать звук влияющий на психику, не смотря на то что этот звук является обычным воплем в нем зашифровано ментальное послание сдаваться и прекратить борьбу. Услышав этот крик,  гормит погружается в транс и прекращает оказывать любое сопротивление.

Интересные факты

  • Способности  Кричащего стража напоминают таковые у героини DC comics, по прозвищу Черная Канарейка.