ФЭНДОМ

Колосс (итал. Kolossus) - второй лорд Клана Земли.

Биография

Колосс был слепым от рождения. Однако это не помешало ему стать великим воином, он научился видеть мир по-другому и развил в себе воинское мастерство, обучаясь у лучших воинов клана. После добровольного изгнания Геоса , именно Колосс стал новым лордом своего народа. Гормит всегда был несколько агрессивным, но под действием заклятия он стал по настоящему враждебен и жесток в отношении других кланов. При нем пропагандировалась политика нетерпимости, границы строго охранялись, а об сокрытии беженцов из клана леса не могло идти и речи.

В поединках на Равнине Астрега Колосс лично представлял свой клан и выигрывал множество битв. Но однажды он схлестнулся в схватке с Каррапаксом Властелином морей. Хитрый лорд воды не нанес противнику ни единого удара, а лишь уклонялся и оскорблял аппонента. Колосс пришел в ярость и не смог совладать со своей собственной силой, разрушив половину арены и чуть не убив себя.

Этот случай заставил Лорда уйти на поиски гармонии. Он покинул свой клан и блуждал по многочисленным пещерам острова в поисках просвещения. Однако в это самое время на Горм явился новый лорд Вулкана - Дипфирос. Тогда Колоссу пришлось прервать свое отшельничество. Он попытался вступить в схватку с могучим Лордом, но еле выжил. Тогда по иронии судьбы самый нелюдимый из Лордов Горма первым понял, что этого врага можно одалеть лишь сообща. Вместе владыкам острова удалось уничтожить Дипфироса и снять действий заклятия Магора. Лорды поклялись друг другу в вечной верности и товариществе.

После этого Колосс наконец понял, что нашел просвещение и стал куда более мудрым и миролюбивым правителем. Именно по его инициативе был построен грандиозный тоннель под проливом разделяющим Западный и Восточный Горм. По нему переправлялись тысячи беженцев, воинов и припасов с оружием.

Позже Старый Мудрец направил народ земли на поиски новой силы в глубинах пещеры Роскамара. Колосс сомневался в словах старца, но позже обнаружил на самом дне самого дальнего прохода Маскорианские кристаллы. однако путь к ним преграждал Роскалион - могучий зверь, хранитель земли. Колосс одолел стражника и тот признал в лорде хозяина и пропустил к кристаллам. Отведав их клан получил новые силы, для новыз сражений.

Но мир продолжался не долго на остров пришла новая угроза - Обскуро , лорд тьмы, древнее крайне могущественное существо присоединилось к Магору и дало началу походу против сил добра. В первом же сражении в Ущелье грусти объединенная армия Лордов Горма была разгромлена силами клана тьмы. Колосс как и его собратья-лоды пришел на поляну магической расы и взмолил о помощи. На этот акт отчаяния откликнулся Влдадыка Луминос и его воинство света, которые уровняли силы.

С этих пор Колосс утратил пост Лорда и перешел под командование Извечного Тхорга . Гигант стал мудрым наставником новому Лорду и лично сопровождал его в битвах. В том числе и в последней битве за Горм. Когда открылся межпространственный омут Колосс сумел создать огромную полость в земле в которой спасся сам и спрятал множество воинов. Так они все пережили катаклизм и не попали в плен другого измирения. Горюя о гибели своих братьев бывший Лорд земли предался скорби. А вскоре и вовсе покинул Горм, отправившись в странствие по миру.

Личность

Колосс был нелюдим и агрессивен. Он не терпел другие кланы и относился к ним жестоко. К своим подчиненным же лорд наоборот проявлял доброту и заботу, хотя и им не стоило попадаться ему под руку, когда он был в ярости.

Однако после проигрыша Каррапаксу Лорд нашел смирение. стал спокойным, терпеливым и крайне доброжелательным ко всем гормитам. (кроме ,конечно, гормитов Вулкана .) Именно в то время он глубоко привязался к Каррапаксу и Барбатаусу. и потому так болезненно воспринял их ужасную кончину.

Силы и способности

Колосс от рождения был слеп. Но это не помешало ему стать воином, а напротив лишь закалило его характер, со временем он научился видеть мир, но совсем не так как все, он видил мир через землю и вибрации, которые испускали живые существа, его слух, обаняние и тактильное восприятие, так же были развиты гораздо лучше чем у любого другого живого существа. Это сделало Лорда даже более опасным чем большинство зрячих гормитов.

Колосс был невероятно силен физически. все четыре его руки могли поднять взрослого гормита средних размеров, и без видимых усилий удерживать его над землей. Лорд так же отличался внушительными размерами и был одним из самых громадных гормитов за всю историю. Землей он также владел весьма хорошо, его излюбленным приемом было создание мощнейших сейсмических волн, сотрясающих все на своем пути.

Интересные факты

  • Способ его "зрения" очень похож на таковой у одного из персонажей серила Аватар: Легенда об  Аанге - Тоф Бейфонг