ФЭНДОМ

Член клана воздуха.

Go-052

История

Колдовская Бабочка была создана Старым Мудрецом с помощью Ока Жизни на заре существования гормитов. Как и все первородные она участвовала в первом сражении с кланом Вулкана.

Когда из-за гордыни Гелиоса клан Воздуха перешел на сторону Магора, Бабочка была одной из многих, кто покинул клан и стала помогать Лорда Горма в борьбе с кланом Вулкана. В это время она сближается с таким же "предателем" - Молчаливым ястребом. Вместе с ним Бабочка часто проникала на территорию Вулкана за информацией. Во время финальной битвы за остров, она сражалась с воинами клана камня, на Пике орла, а потому не была поглощена страшным межпространственным разломом.

Когда клан воздуха лишился своего предводителя Дьвофеникса, Бабочка вернулась к собратьям и активно поддерживала Молчаливого Ястреба, которого избрали новым лордом. Благодаря их действиям клан воздуха реабилитировался в глазах других гормитов после многолетнего служения Магору.

В атмосфере общей истерии, начавшейся из-за слухов о возрождении Дипфироса и подготовке клана Вулкана к новой войне, Бабочка продолжила свои вылазки на территорию неприятеля и однажды столкнулась с разведчиком из клана леса - Лесным странником . Обвинив друг друга в предательстве и перебежничестве, гормиты вступили в схватку. Бабочка была вынуждена улететь, однако этот случай выдал гормитам Вулкана лазейку в их границе и слежка за ними сильно затруднилась.

Колдовскую Бабочку это не остановило и она снова и снова пробиралась в стан неприятеля самыми неожиданными способами. Однажды ее почти взяли в плен, но Повелители природы смогли освободить отчаянную разведчицу.

Способности

Не смотря на свое имя, Колдовская Бабочка совсем не сильна в магии. Ее лучшая сторона - это наблюдение. Антенны на ее голове способны улавливать слабейшие колебания воздуха, благодаря чему она своевременно узнает о присутствие посторонних и может слышать звуки на очень большом расстоянии. Эти качества позволяют ей быть первоклассным разведчиком. Также она способна летать очень быстро и совершенно бесшумно.

Единственное заклинание, которое знает Бабочка, - это мгновенное усыпление, крайне полезное если ее обнаружили. Позволяет "без шума и пыли" избавиться от свидетеля.