ФЭНДОМ

Каварекс (итал. Cavarex) или Морской Страж – воин Клана Моря.

Биография

Go-060
Родился в Логове Мурены и был одним из воинов под командованием Каррапакса. Каварекс входил в состав отряда спустившегося в Бездну Духов за новыми силами. Неизвестно где он находился во время финального сражения с силами Магора, но битву он пережил и стал помощником нового Лорда воды - Морского провидца.

Спустя многие тысячи лет Каварекс обнаружил Кристаллы Черной соли, отведав их он получил новые силы, в том числе способность замораживать воду, но также потерял контроль над собой и нападал на каждого кто подходил близко к островку с кристаллами. Позже из-за этого вступил в конфликт с Повелителями природы, которым удалось вразумить воина и вместе они защитили кристаллы от гормитов Вулкана под командованием Дипфироса.

Через неопределенное время Страж сражался с Бомбосом и вступил в ожесточенную битву за Посох Мудрого Старца. После победы на воинами Магмиона именно Каварекс уничтожил реликвию, дабы она не попала в плохие руки.

Силы и способности

Его тело покрыто слоем прочной брони, что делает Каварекса весьма устойчивым к атакам. Также он обладает очень острыми когтями, ими воин может нанести серьезные ранения любому противнику.

И как было сказано выше, отведав Кристаллов Черной соли Страж получил на некоторое время способность замораживать воду и управлять льдом.