ФЭНДОМ

На этой странице описана история Горма, разделенная на главы и написанная в следующем хронологическом порядке: Luxion, Morfoginesis, Первая Серия, Вторая Серия, Атомик, Третья Серия, Мистика, Финальная Эволюция, Возвращение Героев, Elemental Fussion, Эра Верховного Затмения, Титаниум, Неорганик.

Luxion и Morfogines являются приквелом к основной истории. Обратите внимание, что серии Elemental Fusion и Titanium входят в таймлайн, но не упоминаются в сериале.

Gormiti Nature Unleashed являются перезапуском серии и не входят в таймлайн.

Первая Цивилизация

Luxion

В далеком прошлом на отдаленной планете произошел скачок великой энергии. Эта энергия, под названием Глобосфера, попала на 4 элемента и создала 4 племени существ: Скалы, Дерева, Воды и Ветра. Постепенно племена начали осваиваться на Острове. Бизамонт, Арбориксус, Кракен и Мистрал обуздали энергию Глобосферы и создали новых гормитов.

Однако со временем энергия исчезала. Гормиты ослабевали и умирали. Чтобы помочь своим подданым четыре лорда призвали Леандра - сына Матери Природы. Леандер даровал им таинственный артефакт, усовершенствовавший Глобосферу. Однако Лорды ненароком разбудили древнего монстра Дракониуса и его подданых, клан Зла во главе с Цербанте. Долго бились кланы против захватчиков. Впоследствии Клан Зла был уничтожен. Лишь один гормит, по имени Магор, выжил...

Morfoginesis

Основная история

I серия

Колдун Магор,жаждя мести за своих сородичей, создал новую армию войнов Магмы и Лавы. Эти твари уничтожили всю жизнь на острове. Спасся только один, маг, в последствии нареченный - Мудрым Старцом. Отчаянию его не было предела и в бесконтрольном приступе магического всплеска создал Око Жизни . С его помощью он ворскресил жизнь на острове, но не в том виде в котором она была. Используя материалы природы: камни, воду, воздух и даже старые кости Старец создал могучие тела в которые вселились души всех тег, кто был уничтожен Магором. Так появились гормиты. Они ничего не помнили о прошлой жизни, были чисты и наивны, а потому Старец стал им покровителем и наставником.

Но возвращения жизни на остров почувствовал и Магор. Он понял свою ошибку: он хотел не пепла и безжизненной пустоши, а власти и поклонения. Поэтому он решил не уничтожать гормитов, а во чтобы то не стало поработить их и безраздельно править островом. Для исполнения своей задумки он создал гормитов вулкана - пародию, шарж на благородных подопечных Мудрого Старца. Тогда Магор послал в атаку своих поддопечных, но они не вселили ужас в сердца благородных гормитов и вскоре были разбиты. Магор уяснил, что пока гормиты дружны их не победить. И тогда он создал прокляти, которое посеяло недоверие в гормитах, и в конечном итоге перессорило их.

ІІ серия/Атомик

Так заколдованные жили столетия в войнах, но позже придумали способ решать свои споры без кровопролитий. Теперь когда между кланами назревал конфликт, они собирались на Равнине Астрега и выбирали сильнейшего воина от каждого клана, после чего они сражались (не насмерть). Назрел новый конфликт- какой клан будет управлять островом? Тогда были выбраны лучшие из лучших: Колосс представлял Клан Земли, Барбатаус от Клана Леса, Каррапакс от Клана Воды и Гелиос от Клана Воздуха.И тут у Магора появился новый план покорения Горма - он создал Дипфироса, первого лорда объединенного клана Вулкана и самого мощного гормита в истории. И предложил пари: сильнейший гормит острова сразится с Дипфиросом и если он проиграет - Магор станет повелителем Горма. Наисельнейшим гормитом Острова стал Каррапакс. Он вступил в схватку с Дипфиросом. Он был сломлен, казалось Магор победит. Но ему на выручку пришли остальные лорды природы. Вместе одной дружной командой они одолели страшного лорда Вулкана и отправили его в небытие. Проклятье было поборено. Между гормитами был заключен вечный мир и союз.

Однако Магор не отказался от своего плана по покорению острова, напротив, он понял, что для достижения своей цели ему нужно сперва завладеть Оком Жизни и используя его колоссальную магическую мощь покорить Горм. И он стал искать новых союзников:он заключил союз с Гелиосом, умело манипулируя им. Он одарил новых союзников Силой Легкости, позволявшая им быть в 1000 раз быстрее и сильнее. Он воскресил Дипфироса и создал новых тварей. Гормиты были не способны противостоять врагам. Тогда Старый Мудрец повелел Колоссу спустится в Пещеру Роскамара, Барбатаусу найти Долину Магической Росы, а Каррапаксу спустится в Бездну Духов. Там они получили новые силы и смогли противостоять Магору.

ІІІ серия/ Мистика

Лорды Горма были разгромлены и ,в отчаянии, собрались на Равнине Магической Росы и взмолились о помощи перед Священным Алтарем, проливая горькие слезы. И их мольбы были услышаны, на Горм из страны таинственной страны Аркания прибыл владыка Луминос и его Воины Света, существа, состоящие из чистого света, также приняли облик гормитов и стали Кланом Света. На смену старым лордам пришли новые: Извечный Тхорг, Древесный Великан и Нобильмантис. На смену Лордам Зла пришли Армагеддон и Дьявофеникс. Также Магор призвал Лорда Тьмы Обскуро из таинственной страны Темный Горизонт.

Новые Лорды получили Мистическую Силу.

Финальная Эволюция

Новая Эра

Возвращение Героев

Эра Верховного Затмения

Неорганик