ФЭНДОМ

Дьявофеникс (фигурки)
389.jpg
Принадлежность Клан Воздуха
Статус Лорд
Серия 3 серия
Сила 14
Дьявофеникс  (англ.Devilfenix) - 3 лорд Клана Воздуха и последний лорд Клана Воздуха, как клана тьмы.  

Дьвофеникс (персонаж)

Описание:Править

Идеальное сочетание мощности, скорости и магии. В нем нет никаких следов древнего благородства людей воздуха. Идеальная машина для войны. Магор доверил ему миссию. Он должет осматривать остров с высот птичьего полёта. Высокий полет ... При котором он поглощает энергию , а потом Дьявофеникс запускает её в врагов в виде сфер! Смертельное опасно!

Вулканическая формаПравить

Дьявофеникс (фигурки)
89.jpg
Принадлежность Клан Воздуха
Статус Лорд
Серия Mithos
Сила 16

Описание:Править

Со дня великого предательства Господа воздушных стал одним из самых надежных и ценных союзников Магора. Именно по этой причине его гормиты усиливаются темной магией. С новой силой "Магия легкости" его тело стало не только очень мощным, но теперь, даже очень легким. Его атаки стали более опасными, чем когда-либо, потому что они могут произойти и днем ​​и ночью ... благодаря свечению крыльев! "Дураки  Земли являются целями моей новой Смертоносной силы ... Шок превратит вас в щебень..."

Каменная формаПравить

Дьявофеникс (фигурки)
638.jpg
Принадлежность Клан Камня(Воздуха)
Статус Лорд
Серия Финальная Эволюция
Сила 26

Описание:Править

Мчясь на большой скорости, Око Жизни коснулось его тела и сожгло его конечности оставив лишь каменный скелет, вобрав в себя тёмную силу Космической Энергии. Теперь его крылья заканчиваются острыми крючками, которыми он пронзает своих врагов врагов с воздуха и магические сферы, которые уничтожают все с взрывной силой.  "Верные союзники! Наши тела окаменели и мы обрели тёмную силу ... нечестие наше, плод древнего предательства, и оно больше не будет иметь границ! "

Интересные фактыПравить

  • Полёт каменной формы и полёт Дипфироса мало чем отличается. Они оба летают за счёт магии.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики