ФЭНДОМ

Дух Тьмы (итал. Spiritonero il Fantasma dell'Ombra ) - один из воинов Клана Тьмы.

История

Дух родился миллионы лет назад в стране Темный Горизонт. Он был одним из 100 воинов которых Обскуро взял с собой на Горм и которые позже образовали Клан Тьмы. По прибытии на остров все воины для удобства преобразовали себя в гормитов, однако когда Дух Тьмы попытался преобразиться, что то пошло не так и он застрял в форме сочетающий черты как гормита, так и его первоначального тела.

В боях он почти не участвовал, зато был незаменим при дознавании или пытках. В отличии от других воинов тьмы Дух жил не в крепости Обскуро, а в пещере на Равнине Судьбы, где находил развлечение пугая жившего неподалеку Молота Огня.

Получив силу Луны Дух Тьмы сумел улучшить свое тело, благодаря чему начал полноценно взаимодействовать с миром и управлять гравитацией. Он участвовал в финальной битве, но после нее таинственно исчез...

Силы и способности

Из-за неправильного превращения Дух навсегда остался в состоянии между гормитом и его первоначальным теневым телом, из-за этого он имел многие способности приписываемые привидениям: был почти неосязаем, мог мгновенно исчезать или даже вселится в чье-то тело. Однако из-за подобной "призрачности" он не был способен управлять тьмой и потому был непригоден для боя. Зато Дух имел силы более внушительные, он источал особую ауру, войдя в действия которой, любой гормит начинал испытывать беспричинный страх и чувство тревоги. Так же если ему удавалось подкрасться к кому-либо со спины, он обволакивал свое тело вокруг несчастного и надевал свой "капюшон" ему на голову, так Дух мог погрузить гормита в транс в котором последний переживал свои самые страшные кошмары.

Обретя силу Луны, Дух тьмы наконец то стал более материальным, научился управлять своей стихией и даже наносить физические удары, хотя поддержание осязаемого состояния требовало много сил и истратив их он все же опять становился бесплотным.