ФЭНДОМ

Древесный Великан (итал. Grandalbero) - третий Лорд Клана Леса, пришедший на смену Барбатаусу.

Серия III

Один из величайших и самых могущественных Лордов, каких только знала земля Горма. Великан воплощает в себе мудрость предков, силу древесных корней и магическую мощь Леса. Его руки-лианы тянутся на огромные расстояния и настигают врага в мгновение ока, а могучая булава сокрушит даже самую крепкую броню!

Биография

Древесный Великан был отличным воином у Барбатауса, а когда тому пора было уйти на покой, сменил его и продолжил его дело. Великан был мудрым правителем и отличным боевым товарищем. Главным его побратимом был Лорд Земли Извечный Тхорг. Главным врагом Великана был Лорд Воздуха Дьявофеникс. От Рыцаря Света он получил Мистическую Силу и стал в разы сильнее. Он сумел найти общий язык с Древним Стражем Клана Леса Тронкалионом и вместе они стали близжайшими соратниками. После Падения Метеорита он получил Силу Энергии Космоса и возглавил Клан Пылающего Леса. Вместе с остальными лордами попал в воронку и заточен.

Позднее, уже во время Новой Эры, Огневержец и Огненный Ангел создали Алых Духов старого Лорда и попытались захватить Горм. К счастью, Лорды Природы остановили злодеев.

Силы и способности

Древестный Великан отлично орудует булавой. После получения мистической силы он завладел Силой Мимикрии и Силой Магической Росы. Он способен выпускать одурманивающие споры. После получения Энергии Космоса завладел Силой Огня.

Интерестные факты

  • Просьба дополнить