ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Gormiti вики, дополнив её.
Джессика (итал. Jessica) - Леди Воздуха. Вместе с Ником, Лукасом и Тоби сражается с гормитами Клана Зла.

Джессика является единственной девушкой в команде. Джессика оптимистка и копирует образ самой настоящей девочки-подростка. Одержима модной одеждой. Имеет подругу Джину.

Фанаты заметили, что у Джессика испытывает чувства к Тоби. ТоДжесс является самым популярным пейрингом в комьюнити.

Биография

Джессика родилась в 1997 году в городке Венчер-Фоллс и ничем не отличалась от обычных девочек. Но однажды она узнала, что она одна из тех четырех избранных, которым предстоит оберегать и защищать Горм.

Джессика вместе с Молчаливым Ястребом окончательно убедила Клан Воздуха порвать со злодейским прошлым и служить Стороне Добра.

Во время второго сезона Джессике было крайне трудно, поскольку Обскуро постоянно пытался захватить Племя Воздуха.

Во время третьего сезона Джессика вместе со своими друзьями противостояла Магору и его приспешникам Обскуро и Магмиону.

Личность

Внешность

На Горме

На Горме Джессика принимает форму Владычицы Воздуха. В первом сезоне у нее длинные светлые волосы, розовые крылья, как у бабочки, фиолетовые доспехи, розовые когти и белые перья на ногах и руках.

Во втором сезоне волосы становятся короче,у нее белые, как у лебедя, крылья, и одета в розовые, белые и бронзовые доспехи.

В 3 сезоне у Джессики

На Земле

Go-044

В форме человека

Джессика голубоглазая блондинка. На волосах она носит девичий хвостик. В первом и втором сезоне носит фиолетовое платье, белую майку, голубые легинсы.

В 3 сезоне, она носит белую рубашку и розовый топ. Ее волосы остается тем же самым.

Способности

Как Леди Воздуха, Джессика повелевает ветрам. Благодаря крыльям, Джессика очень сильная и ловкая.

Самые известные атаки:

  • Power Sphere
  • Sharp Wings
  • Feather Darts
  • Whirlwind
  • Wind Shooter
  • Fighting Feathers
  • Energy Blast
  • Boomerang Attack
  • Mind over Wind
  • Tornado of Light
  • Energy Vortex
  • Vortex of Wind
  • Magic Wave
  • Lightning Bolts

Интересные факты

  • Джессика - единственный лорд женского пола.