ФЭНДОМ

Вероломный лорд клана воздуха
Wallpaper-gormiti6-1-

История Править

Гелиос был одним из приближенных Ноктиса на закате его правления. После самовольного изгнания первородного, Гелиос стал новым лордом клана. Его правой рукой в это время был Молчаливый Ястреб. Гелиос, как и все участвовал в битвах на Равнине Астрега, однако не имел больших успехов. Когда Магор создал Дипфироса, чтобы захватить остров, Гелиос объединился с остальными Лордами Горма и совместными усилиями они одолели повелителя Вулкана.

Однако в Гелиосе всегда жили честолюбие и гордыня. Прознав об этом коварный Магор переманил лорда на свою сторону и объединил клан воздуха со своей армией. За службу повелителю зла Гелиос получил "Силу легкости" и стал упиваться своими новыми возможностями. Он лично участвовал в бойне на Равнине Судьбы и убил множество беззащитных беженцов. Не выдержав этого Молчаливый Ястреб предает своего лорда и становится во главе отщепенцов из клана воздуха. Это стало большим ударом для Гелиоса, он возненавидел Ястреба и решил отомстить ему. И вскоре предстала такая возможность. Ближайший друг Ястреба - Алый Мрак не покинул клан, но лишь потому, что был информатором и разглашал Лордам Горма планы Магора. Однако он совершил осечку и был пойман своими собратьями. Гелиос решил устроить показательную казнь, дабы никто больше не смел предавать его. Алому Мраку отрезали крылья и сбросили с самой вершины Пика Орла. Молчаливый Ястреб не остался в стороне. Он вызвал Гелиоса на поединок, и в приступе неконтролируемой ярости убил своего бывшего лорда. Так и закончилась жизнь Гелиоса.

Личность Править

ГелП

Гелиос был честолюбив и высокомерен, чем и воспользовался Магор. Так же он был крайне подл и в схватках предпочитал нечестные приемы. Управляя кланом воздуха он думал лишь о своем благополучии, а не о поданных. Так крайне злопамятный и мстительный характер в итоге привели его к гибели.

Силы и способности Править

Гелиос был довольно силен физически, но из-за трусости редко участвовал в сражениях. Мог летать с очень большой скоростью и манипулировать воздухом. Его излюбленным приемом было создание миниатюрных торнадо.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что в его оброзе преобладают черты хищных птиц, голова и форма клюва Гелиоса больше напоминает таковые у грифов. Вероятно это умышленная  визуализация его подлого характера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики