ФЭНДОМ

Гелиос (итал. Elios) – вероломный Лорд Клана Воздуха

История

Гелиос был сильнейшим воином Клана Воздуха во время Великого Затмения, когда все народы Горма вели ожесточенные битвы за выживание. Гелиос отправился сражаться с остальными Лордами на Равнине Астрега за право называться повелителем острова. Когда Магор создал Дипфироса, чтобы захватить остров, Гелиос объединился с остальными Лордами Горма, совместными усилиями они одолели повелителя Вулкана.

Однако в Гелиосе всегда жили честолюбие и гордыня. Прознав об этом коварный Магор переманил лорда на свою сторону и объединил Клан Воздуха со своей армией. По приказу Магора он сразился с Каррапаксом. За победу над повелителем Моря Гелиос получил Силу Легкости. Он использовал свои новые способности в схватке с Колоссом, а после пришествия на остров Кланов Света и Тьмы участвовал в битве в Ущелье Грусти.

Личность

Гелиос был честолюбив и высокомерен, чем и воспользовался Магор. Так же он был крайне подл и в схватках предпочитал нечестные приемы.

Силы и способности

Гелиос был довольно силен физически. Мог летать с очень большой скоростью и манипулировать воздухом. Его излюбленным приемом было создание миниатюрных торнадо.

Коллекционные фигурки

Серия II
Клан Земли
Лорд КолоссЗемлекопПовелитель КамнейНепредсказуемый сталактитАлмазный стражникКаменный БивеньДедал – Подземный воитель

Клан Леса
Лорд БарбатаусШип-одиночкаМогучий БомбардирНеподвижный отшельникЛесной СтранникСферст ОпасныйБезмолвный Страж

Клан Моря
Лорд КаррапаксМорская воительницаМультиплопМоллюск-великанМорской стражГипнофрогМорской провидец

Клан Воздуха
Лорд ГелиосСтальной ДраконМолчаливый ЯстребАлый МракКолдовской ВоронПоглотитель РазумаКрылатый Вихрь

Клан Вулкана
Лорд ДипфиросПризрак ОгняСтальное лезвиеОгненный рыцарьРаскалённый фантомБомбосГейзер