ФЭНДОМ

Древняя цитадель зла на Горме .
PeopleVolcano

Описание

Это древний вулкан. О его высоте ничего не известно, но он существенно ниже пика Орла . При этом однако возвышается над Гормом и его можно увидеть, как через пролив, так и на противоположенном конце острова.

Вулкан имеет "лицо", три отверстия на склоне явно напоминающие глаза и рот, ото рта идет траншея, по которой спускается мощный поток лавы. Во время частых извержений лава фонтанирует не только из кратера, но и из "лица".

Внутри вулкана есть множество туннелей, катакомб и пещер. В них обитает Лорд Клана, его приближенные и элита общества вулкана. Остальные же гормиты вулкана живут в нескольких городах и деревнях на территориях народа огня.

Также в жерле вулкана , достаточно высоко от магмы, на уровне "глаз" расположена платформа с троном лорда и пьедесталом, на котором лежит книга магии Магмиона. К платформе с разных стен жерла идет три моста.

Ниже на уровне "рта" находится основной резервуар с магмой, именно поэтому она все время течет изо "рта". В бассейне множество островков разного назначения. На одном из них находится магический портал.

Также вулкан соединен с подземной крепостью Обскуро.

Известно, что мощи вулкана хватит на уничтожение всей жизни на острове. Но такое извержение само не произойдет, его можно вызвать лишь заклинанием колоссальной мощи. Пока это удалось лишь Магору.

История

Великий вулкан еще с незапамятных времен считался темным местом. Островитяне никогда не ходили к нему.

Позже в нем поселился Магор. Именно он активировал "механизм судного дня", уничтожив исконных жителей острова. После этого Магор впал в спячку, а вместе с ним надолго заснул и вулкан.

Именно здесь был создан народ Вулкана, прямо из его же магмы.

Долгое время Магор использовал Вулкан, как свою резиденцию, все время находясь в его лавовом бассейне. Но к сверхмощному извержению он уже не прибегал, желая править жителями Горма, а не пеплом.

После поражения Магора народ Огня так и использовал Вулкан, как главную крепость. Именно тогда там был сооружен трон Магмиона.

В неопределенный момент времени Магмион пытался вызвать сверх-извержение, но он потерпел крах и произошел взрыв вулкана.

После своего возвращения Магор реконструировал то, что осталось от его дома. Теперь вулкан стал существенно ниже. На нем появилось четкое лицо Магора изо рта которого текла лава.

Внутри вулкан то же изменился теперь большую часть жерла опутывали какие-то черные лозообразные каменные структуры.

В итоге когда Магор вновь был повержен и отступил произошел окончательный сверх-взрыв вулкана, что привело к погружению. всей северной части половины острова под воду. То что осталось от вулкана на несколько метров выглядывает из воды образую громадное каменное кольцо на поверхности океана.

Сверх-извержение

Особая "функция" вулкана, позволяющая уничтожить всю жизнь на острове, как уже было сказано, может быть призвано лишь мощным заклинанием. Во время него вулкан не просто извергается, но поливает лавой и лавовыми бомбами всю территорию острова. Лишь один раз Магор вызвал это извержение, оно уничтожило всех людей на острове, кроме Мудрого Старца, который в последний момент сумел создать защитный купол для себя, но никого больше спасти не сумел, о чем сожалеет до сих пор. Позже, когда Магмион пытался призвать такое извержение, потерпел полную неудачу, сказав не правильное заклинание он дестабилизировал вулкан, в следствии чего последний и взорвался.

Интересные факты

  • Однажды Магмион попытался поднять вулкан в воздух, но у него ничего не вышло.
  • Силы вулкана достаточно не только на уничтожения всей жизни на острове, но и на выведение каких-либо объектов в космос, одним концентрированным извержение.
  • Неизвестно где обитал Магор во время третьего пришествия на Горм, так как вулкан уже вряд ли мог быть восстановлен даже им.
  • В виде игрушек вулкан каждый сезон менял свой вид, но в истории вплоть до первого своего взрыва он свой вид не менял.
  • Не известно как Магор выжил во время сверх-извержения, ведь в этот момент он находился в самом вулкане.