ФЭНДОМ

Великий Вулкан (итал. Monte Vulcano) – древняя цитадель зла на Горме .

Описание

Это древний вулкан. О его высоте ничего не известно, но он существенно ниже пика Орла . При этом однако возвышается над Гормом и его можно увидеть, как через пролив, так и на противоположенном конце острова.

Вулкан имеет "лицо", три отверстия на склоне явно напоминающие глаза и рот. Ото рта идет траншея, по которой спускается мощный поток лавы. Во время частых извержений лава фонтанирует не только из кратера, но и из "лица".

Внутри вулкана есть множество туннелей, катакомб и пещер. В них обитает Лорд Клана и его приближенные. Остальные же гормиты Вулкана живут в нескольких городах и деревнях на территориях народа огня.

Также в жерле вулкана, достаточно высоко от магмы, на уровне "глаз" расположена платформа с троном лорда и пьедесталом, на котором лежит книга магии Магмиона. К платформе с разных стен жерла идет три моста.

Ниже на уровне "рта" находится основной резервуар с магмой. В бассейне множество островков разного назначения. На одном из них находится магический портал.

Также вулкан соединен с подземной крепостью Обскуро.

Известно, что мощи вулкана хватит на уничтожение всей жизни на острове. Но такое извержение само не произойдет, его можно вызвать лишь заклинанием колоссальной мощи. Пока это удалось лишь Магору.

История

Магор пробудил Вулкан от тысячелетий сна. В нём были созданы Кланы Лавы и Магмы, которые уничтожили исконных жителей острова. После этого Магор впал в спячку, а вместе с ним надолго заснул и вулкан.

Долгое время Магор использовал Вулкан, как свою резиденцию, все время находясь в его лавовом бассейне.

После поражения Магора Клан Вулкана так и использовал его, как главную крепость.

Интересные факты

  • Однажды Магмион попытался поднять вулкан в воздух, но у него ничего не вышло

Галлерея