ФЭНДОМ

Армагеддон (итал. Armageddon) - один из сильнейших лордов Клана Вулкана

Серия III

Ужасен! Нет более подходящего слова, чтобы описать Армагеддона, властелина Огня. Самый огромный и могущественный Лорд Вулкана, когда-либо рождённый на острове! Его размеры ужасают... Огонь, срывающийся с его рук, сравним только с извержением вулкана. Когда Армагеддон ступает по острову, содрогается земля... А магическая аура Лорда Вулкана подавляет любого противника. Армагеддон - истинный предвестник конца всего живого на острове Горм.

История

Армагеддон был создан Магором, после пришествие на Горм кланов света и тьмы. Новый лорд был гораздо глупее своего предшественника Дипфироса, а потому почти не управлял кланом, и лишь являлся самым сильным воином в нем. Он был предан Обскуро и все время сопроваждал его в битвах. Так Армагеддон участвовал в сражении в Долине судьбы. Тогда не одной стороне победить не удалось, но Магор еще больше укоренился в своем желании заполучить Глаз Жизни. Вскоре началось наступление на Пещеру Роскамара, где хранилась реликвия. Армагеддон вел свою армию верхом на Драконе и вступил в схватку со стражем воды Тентаклионом. Позже лорд Вулкана противостоял Извечному Тхоргу, но их драка была прервана отправкой Ока в космос и спасением Луминоса. Магор понял, что нет больше смысла сражаться и дал приказ вернутся в Вулкан.

Но Око Жизни вернулось, обрушевшись на остров подобно метеору и одарив его жителей силой космоса. Армагеддон не стал исключением . По поручению Магора он отправился на место падения, но обнаружил там лишь обессиленного Луминоса и Дьявофеникса наблюдающего за ним, объединившись с лордом воздуха пособникки колдуна напали на Рыцаря Света, но на помощь последнему пришел также усиленный Извечный Тхорг. Испоьзуя силу алмаза он накаутирова Армагеддона и Дьявофеникс бросил товарища на произвол судьбы. Однако лорд Вулкана быстро пришел в себя и сбежал. Оказалось, что от удара об поверхность Око разлетелось на осколки, один из них достался Магору, остальные Лорды Горма спрятали в пещере Роскамара. Колдун был полон решимости захватить артефакт и дал начало финальной битве. Арамагеддон был одим из командующих его армии и одним из тех, из-за кого в итоге открылась страшная червоточина. Лорд Вулкана стал одной из ее многочисленных жертв.
Armageddon1400x900

Сила металла

Но он не погиб, а оказался в другом измерении, где не было ни материи, ни времени. Там он потерял слу металла и проводил годы болтаясь в пустоте. Но Обскуро сумел освободиться благодаря Магмиону. Вернувшись на Горм Лорд тьмы приказал приготовить повторный ретуал открытия портала и вскоре освободил Армагеддона. Конечно ему так было лучше ведь последний был преданным, тупым и не задавл лишних вопросов, в отличии от Магмиона, который был умен и склонен к плетению интриг, а потому быстро стал терять позиции. Вскоре Армагеддон становится первым помощником Обскуро и получает во владение Цербериона - могучего стража тьмы. И вот новый руководитель армии зла дает начало Эре Великого затмения - изменяет орбиту Луны, чтобы навсегда закрыть ей Солнце и погрузить Горм во тьму. Повелители природы срывают его планы, а впроцессе битвы Армагеддон погибает от руки Луминоса.

Личность

Армагеддон был тупым и исполнительным. Магор специально создавал его как идеального помощника, не имеющего претязаний на власть. При этом Лорд Вулкана был яростным воином и неплохим полководцем, по крайне мере он хорошо вдохнавлял солдат, когда безбашенно несся на стан врага, сметая все живое на пути. Справедливости ради стоит сказать, что Армагеддон был очень храбрым и преданным ( в том числе и по отношению к своим воинам).

Силы и способности

Армагеддон один из сильнейших гормитов Вулкана и всего острова. Его физическая сила необычайно высока и в бою он полагается именно на нее. Своей стихий он владеет плохо, но может выпускать из рук огонь и стрелять огненными шарами. Умеет летать на небольшие расстояния извергая огонь из ног. После получения силы металла, единственный из клана сохранил способность извергать огонь, но мог это делать из левой руки, которая стала подобием сопла. Правая же рука видоизменилась в булаву, хотя он мог выпускать шар на цепи, превращая ее в цеп, или выстреливать им.

Так же интересно, что Армагеддон слеп, но ориентирутся в пространсте уловливая тепло, то есть он как бы видит инфракрасное излучение испускаемое разными объектами. Поэтому сражаться с Кланом льда ему было достаточно сложно.

Коллекционные фигурки